Конкурс Совета муниципальных образований Пензенской области " Лучший специалист в сфере местного самоуправления Пензенской области"




Приложение 1
Утверждено
Решением Правления
Совета муниципальных
образований Пензенской области
от 30 августа №11

ПОЛОЖЕНИЕ

о ежегодном конкурсе

«Лучший специалист в сфере местного самоуправления

Пензенской области»

1. Общие положения

1.1. Положение о ежегодном конкурсе «Лучший специалист в сфере местного самоуправления Пензенской области» (далее – Конкурс) разработано в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Пензенской области от 10.10.2007 № 1390 - ЗПО «О муниципальной службе в Пензенской области».

1.2. Организатором Конкурса является Совет муниципальных образований Пензенской области.

1.3. В целях организации и проведения Конкурса создается конкурсная комиссия конкурса «Лучший специалист в сфере местного самоуправления Пензенской области» (далее – Конкурсная комиссия).

1.4. Конкурс проводится ежегодно за счёт средств Совета муниципальных образований Пензенской области в соответствии с финансовым планом Совета на очередной финансовый год.

2. Цели Конкурса

2.1. Целями Конкурса являются:

- выявление и поддержка муниципальных служащих, депутатов представительных органов муниципальных образований, руководителей органов территориального общественного самоуправления, имеющих значительные достижения в сфере местного самоуправления;

- повышение активности населения, развитие гражданского общества;

- раскрытие творческого потенциала муниципальных служащих, депутатов представительных органов муниципальных образований, руководителей органов территориального общественного самоуправления.

- содействие повышению престижа муниципальной службы, работы в органах местного самоуправления, органах территориального общественного самоуправления;

- пропаганда передового опыта муниципального управления;

- содействие развитию и повышению эффективности работы с кадрами в муниципальных образованиях;

- содействие развитию территориального общественного самоуправления;

3. Порядок проведения Конкурса

3.1. Конкурс проводится по следующим номинациям:

- лучший специалист в сфере экономики и финансов;

- лучший специалист в социальной сфере;

- лучший депутат представительного органа муниципального образования;

-лучший руководитель органа территориального общественного самоуправления;

- лучший специалист в сфере организационного, правового и кадрового обеспечения деятельности органов местного самоуправления;

- лучший специалист в сфере информационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления;

- лучший специалист в сфере градостроительства, архитектуры, землепользования и строительства;

- лучший специалист в сфере коммунального хозяйства.

3.2. Конкурс проводится в три этапа:

1 этап – подача документов для участия в Конкурсе;

2 этап – отбор финалистов Конкурса Конкурсной комиссией;

3 этап – подведение итогов и награждение победителей и финалистов.

3.3. Подача документов для участия в Конкурсе осуществляется в порядке и сроки, предусмотренные п. 5 настоящего Положения.

3.4. По результатам рассмотрения документов участников Конкурса Конкурсная комиссия отбирает трёх финалистов в каждой номинации, которые приглашаются на личное собеседование.

3.5. Из числа финалистов Конкурсная Комиссия определяет участников, занявших 1-ое, 2-ое и 3-е место в каждой номинации, и проводит их награждение в соответствии с п. 6 настоящего Положения.

4. Состав и порядок работы Конкурсной комиссии

4.1. Состав Конкурсной комиссии утверждается решением Правления Совета муниципальных образований Пензенской области.

4.2. В состав Конкурсной комиссии по согласованию могут входить:

- представители органов государственной власти Пензенской области;

- представители Совета муниципальных образований Пензенской области;

- представители органов местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области;

- представители некоммерческих организаций.

4.3. Конкурсная комиссия осуществляет следующие функции:

- информационное обеспечение проведения Конкурса;

- организует приём заявок на участие в Конкурсе от муниципальных образований;

- рассматривает поступившие документы конкурсантов;

- проводит оценку профессиональных, творческих и интеллектуальных способностей участников Конкурса;

- определяет финалистов и победителей Конкурса;

- отвечает за хранение всех документов, связанных с Конкурсом, а также за соблюдением настоящего Положения.

- выполняет иные функции в соответствии с настоящим Положением.

4.4. Заседание Конкурсной комиссии считается правомочным, если на нём присутствует не менее половины списочного состава.

4.5. Решение Конкурсной комиссии принимается открытым голосованием.

4.6. Решение Конкурсной комиссии считается принятым, если за него проголосовало большинство присутствующих членов Комиссии.

4.7. Решение Конкурсной комиссии оформляется протоколом, который подписывают председатель и секретарь Комиссии.

4.8. Ведение делопроизводства Конкурсной комиссии, хранение и использование документов Конкурсной комиссии возлагается на секретаря Конкурсной комиссии.

4.9. Организационно-техническое обеспечение работы Конкурсной комиссии осуществляет Совет муниципальных образований Пензенской области.

5. Порядок выдвижения кандидатов и требования к ним

5.1. К участию в Конкурсе допускаются лица, добившиеся высоких научных и практических результатов в работе, вносящие вклад в развитие местного самоуправления и муниципального хозяйства, содействующие углублению научных знаний в этой сфере.

5.2. Приём документов от кандидатов для участия в Конкурсе осуществляется аппаратом Совета муниципальных образований Пензенской области ежегодно с 1 мая по 15 июля.

5.3. Для участия в Конкурсе кандидат представляет следующие документы:

1) рекомендацию руководителя органа местного самоуправления, органа территориального общественного самоуправления, в котором осуществляет свою деятельность кандидат;

2) заполненную машинописным способом анкету установленной формы, подписанную собственноручно, отсканированную, с приложением фотографии в электронном виде;

3) письменную работу в электронном формате (.doc), в которой изложены конкретные предложения по повышению эффективности деятельности органа местного самоуправления, органа территориального общественного самоуправления, в котором работает кандидат, по направлению его деятельности (объём – до 10 л., шрифт – Times New Roman, 14-ый кегль, 1,5-ый интервал).

5.4. Приём письменных работ и анкет осуществляется по электронной почте на адрес sovmo@penza-gorod.ru.

5.5. Приём рекомендаций осуществляется по факсу 68-24-78.

6. Подведение итогов Конкурса

6.1. Финалистам Конкурса, занявшим 1-ое место в каждой номинации, выплачивается денежное вознаграждение в размере 10000 рублей и вручаются дипломы.

6.2. Финалистам Конкурса, занявшим 2-ое и 3-е место в каждой номинации, вручаются ценные призы и дипломы.

6.3. В адрес руководителей органов местного самоуправления, представителями которых являются финалисты Конкурса, Совет муниципальных образований Пензенской области направляет предложения о включении финалистов Конкурса в кадровый резерв для замещения вакантных должностей муниципальной службы Пензенской области в порядке должностного роста.

Анкета участника конкурса

«Лучший специалист в сфере местного самоуправления Пензенской области»

(2012 год)

1.

Номинация конкурса (нужное отметить)

· лучший специалист в сфере экономики и финансов;

· лучший специалист в социальной сфере;

· лучший депутат представительного органа муниципального образования;

· лучший руководитель органа территориального общественного самоуправления;

· лучший специалист в сфере организационного, правового и кадрового обеспечения деятельности органов местного самоуправления;

· лучший специалист в сфере информационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления;

· лучший специалист в сфере градостроительства, архитектуры, землепользования и строительства;

· лучший специалист в сфере коммунального хозяйства.

2.

Фамилия, имя, отчество (полностью)

3.

Число, месяц, год рождения

4.

Контактный телефон (желательно мобильный)

5.

Адрес электронной почты

6.

Название, год окончания учебного заведения, специальность

7.

Дополнительное образование (название, год окончания, специальность)

8.

Повышение квалификации (название, год окончания)

9.

Стажировка за рубежом (страна, год)

10.

Ученая степень

11.

Ученое звание

12.

Научные труды

13.

Публикации

14.

Общий трудовой стаж (в месяцах)

15.

Опыт работы в органах власти (включаются периоды работы на государственных и муниципальных должностях (в т.ч. на неосвобожденной основе), должностях государственной службы, должностях муниципальной службы)

16.

Место работы, занимаемая должность

17.

Телефон организации

18.

Адрес электронной почты организации

19.

Время работы в данной организации

20.

Время работы в данной должности

21.

Количество штатных сотрудников подразделения – всего

22.

Количество штатных сотрудников подразделения находящихся в Вашем подчинении

23.

Должностные обязанности

24.

Занятие консультационной деятельностью. Основные вопросы консультирования

25.

Наличие государственных и иных наград, премий, почетных званий

26.

Занятие преподавательской деятельностью (да, нет), если да, то в каком учреждении и в какой должности

27.

Членство в российских или международных научных организациях, комитетах, проектах

28.

Опыт авторского перевода зарубежных публикаций или монографий в области самоуправления (да, нет, перечислите)

29.

Участие в проектах по проблемам местного самоуправления (да, нет, перечислите)

30.

Наличие внедренных научных разработок по МСУ (да, нет, перечислите)

Результаты деятельности  (приведите краткое описание в приложении к анкете)