Закон Пензенской обл. от 20.02.2008 N 1456-ЗПО

20 февраля 2008 года N 1456-ЗПО

 

 

ЗАКОН

ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

О МЕТОДИКАХ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ МЕЖДУ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ОБРАЗОВАНИЯМИ

ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ СУБВЕНЦИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ

ПОЛНОМОЧИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ФИНАНСИРУЕМЫХ ЗА СЧЕТ

СРЕДСТВ, ПОСТУПАЮЩИХ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА

 

Принят

Законодательным Собранием

Пензенской области

15 февраля 2008 года

 

(в ред. Законов Пензенской обл.

от 02.04.2008 N 1509-ЗПО, от 01.07.2008 N 1546-ЗПО,

от 01.11.2008 N 1623-ЗПО, от 21.12.2011 N 2176-ЗПО)

 

Статья 1

 

Утвердить:

1) Методику распределения субвенции на осуществление органами местного самоуправления поселений и городских округов полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, согласно приложению 1 к настоящему Закону;

2) Утратил силу с 1 января 2012 года. - Закон Пензенской обл. от 21.12.2011 N 2176-ЗПО;

3) - 4) Утратили силу. - Закон Пензенской обл. от 01.11.2008 N 1623-ЗПО.

5) Методику распределения между бюджетами муниципальных образований Пензенской области субвенции на реализацию Федерального закона от 20 августа 2004 года N 113-ФЗ "О присяжных заседателях федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации" согласно приложению 5 к настоящему Закону.

(п. 5 введен Законом Пензенской обл. от 01.07.2008 N 1546-ЗПО)

 

Статья 2

 

Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2008 года.

 

Губернатор

Пензенской области

В.К.БОЧКАРЕВ

г. Пенза

20 февраля 2008 года

N 1456-ЗПО

 

 

 

 

 

Приложение 1

к Закону

Пензенской области

"О методиках распределения между

муниципальными образованиями

Пензенской области субвенций

на осуществление отдельных

полномочий Российской Федерации,

финансируемых за счет средств,

поступающих из федерального

бюджета"

 

МЕТОДИКА

РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБВЕНЦИИ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ОРГАНАМИ

МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПОСЕЛЕНИЙ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ

ПОЛНОМОЧИЙ ПО ПЕРВИЧНОМУ ВОИНСКОМУ УЧЕТУ НА ТЕРРИТОРИЯХ,

ГДЕ ОТСУТСТВУЮТ ВОЕННЫЕ КОМИССАРИАТЫ

 

Размер субвенции, предоставляемой бюджету поселения (городского округа), рассчитывается в следующем порядке:

1) определяются затраты на содержание одного военно-учетного работника (Si) органа местного самоуправления поселения (городского округа):

 

    S  = S   + S       + S      + S       + S         + S         + S          , где

     i    зп    аренда    связь    трансп.   ком.расх.   ком.усл.    мат.обесп.

 

Sзп - расходы на оплату труда военно-учетного работника, включая соответствующие начисления на фонд оплаты труда;

Sаренда - расходы на оплату аренды помещений;

Sсвязь - расходы на оплату услуг связи;

Sтрансп. - расходы на оплату транспортных услуг;

Sком. расх. - командировочные расходы;

SКом. усл. - расходы на оплату коммунальных услуг;

Sмат. обесп. - расходы на обеспечение мебелью, инвентарем, оргтехникой, средствами связи, расходными материалами;

 

     2) определяется  количество  военно-учетных  работников  (N освоб )  и

                                                                      i

работников,  осуществляющих  работу  по воинскому  учету  в органе местного

самоуправления поселения (городского округа) по совместительству  (N совм )

                                                                         i

на  основании  поступивших  из  военного  комиссариата  области  сведений о

количестве  граждан,  состоящих на первичном воинском учете по состоянию на

31 декабря  предшествующего  года, и исходя из норм определения  количества

военно-учетных  работников,  установленных  Постановлением    Правительства

Российской   Федерации  от  29  апреля  2006   года N 258  "О субвенциях на

осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях,  где

отсутствуют военные комиссариаты";

     3) определяется   размер  субвенции, предоставляемой бюджету поселения

(городского округа) (V суб ):

                          i

 

                  Vсуб  = (Nосвоб  + Nсовм  x K ) x S ,

                      i          i        i    i     i

 

                                t

                                 совмi

                         k  =  ---------- , где

                          i     t

                                 освобi

 

k        - коэффициент рабочего времени;

 i

 

t        - количество часов рабочего времени  в год, рассчитанное в среднем

 совмi     на  одного работника, осуществляющего работу по воинскому  учету

           в органе  местного  самоуправления поселения (городского округа)

           по совместительству;

 

t        - количество часов рабочего времени в год, рассчитанное  на одного

 освобi    военно-учетного работника исходя из норм, установленных Трудовым

           кодексом Российской Федерации;

 

Nосвоб   - количество военно-учетных работников;

      i

 

Nсовм    - количество работников, осуществляющих работу по воинскому  учету

     i     в органе местного самоуправления  поселения  (городского округа)

           по совместительству;

 

S        - затраты на содержание одного  военно-учетного  работника  органа

 i         местного самоуправления поселения (городского округа).

 

    Общий размер субвенции (V      ), передаваемой в бюджет муниципального

                             SUMСУБ

района,  рассчитывается  путем суммирования размеров субвенций, исчисленных

для каждого поселения муниципального района:

 

                         n

              V       = SUMVсуб  = Vсуб  + Vсуб  + ... Vсуб , где

               SUMСУБ   i=1    i       1       2           n

 

n         - количество  поселений  муниципального  района,  где отсутствуют

            военные комиссариаты;

 

V суб     - размер  субвенции,  исчисленной  для соответствующего поселения

     i      муниципального района.

 

 

 

 

 

Приложение 2

к Закону Пензенской области

"О методиках распределения между

муниципальными образованиями

Пензенской области субвенций

на осуществление отдельных полномочий

Российской Федерации, финансируемых

за счет средств, поступающих

из федерального бюджета"

 

МЕТОДИКА

РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБВЕНЦИИ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАВНОГО

С МИНИСТЕРСТВОМ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОВЫШЕНИЯ ДЕНЕЖНОГО ДОВОЛЬСТВИЯ СОТРУДНИКАМ И ЗАРАБОТНОЙ

ПЛАТЫ РАБОТНИКАМ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ МИЛИЦИИ ОБЩЕСТВЕННОЙ

БЕЗОПАСНОСТИ, СОДЕРЖАЩИХСЯ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА

ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ И БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Г. ПЕНЗА И Г. ЗАРЕЧНЫЙ, И СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ

 

Утратила силу с 1 января 2012 года. - Закон Пензенской обл. от 21.12.2011 N 2176-ЗПО.

 

 

 

 

 

Приложение 3

к Закону Пензенской области

"О методиках распределения между

муниципальными образованиями

Пензенской области субвенций

на осуществление отдельных полномочий

Российской Федерации, финансируемых

за счет средств, поступающих

из федерального бюджета"

 

МЕТОДИКА

РАСПРЕДЕЛЕНИЯ МЕЖДУ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ РАЙОНАМИ И ГОРОДСКИМИ

ОКРУГАМИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ СУБВЕНЦИЙ НА ВЫПЛАТУ КОМПЕНСАЦИИ

ЧАСТИ РОДИТЕЛЬСКОЙ ПЛАТЫ ЗА СОДЕРЖАНИЕ РЕБЕНКА

В ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ

УЧРЕЖДЕНИЯХ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ОСНОВНУЮ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ

ПРОГРАММУ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

Утратила силу. - Закон Пензенской обл. от 01.11.2008 N 1623-ЗПО.

 

 

 

 

 

Приложение 4

к Закону Пензенской области

"О методиках распределения между

муниципальными образованиями

Пензенской области субвенций

на осуществление отдельных полномочий

Российской Федерации, финансируемых

за счет средств, поступающих

из федерального бюджета"

 

МЕТОДИКА

РАСПРЕДЕЛЕНИЯ МЕЖДУ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ РАЙОНАМИ И ГОРОДСКИМИ

ОКРУГАМИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ СУБВЕНЦИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ

ДЕНЕЖНЫХ ВЫПЛАТ МЕДИЦИНСКОМУ ПЕРСОНАЛУ

ФЕЛЬДШЕРСКО-АКУШЕРСКИХ ПУНКТОВ, ВРАЧАМ, ФЕЛЬДШЕРАМ И

МЕДИЦИНСКИМ СЕСТРАМ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ

 

Утратила силу. - Закон Пензенской обл. от 01.11.2008 N 1623-ЗПО.

 

 

 

 

 

Приложение 5

к Закону

Пензенской области

"О методиках распределения между

муниципальными образованиями

Пензенской области субвенций

на осуществление отдельных

полномочий Российской Федерации,

финансируемых за счет средств,

поступающих из федерального

бюджета"

 

МЕТОДИКА

РАСПРЕДЕЛЕНИЯ МЕЖДУ БЮДЖЕТАМИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ СУБВЕНЦИИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ФЕДЕРАЛЬНОГО

ЗАКОНА ОТ 20 АВГУСТА 2004 ГОДА N 113-ФЗ "О ПРИСЯЖНЫХ

ЗАСЕДАТЕЛЯХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ СУДОВ ОБЩЕЙ ЮРИСДИКЦИИ

В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

 

(введена Законом Пензенской обл.

от 01.07.2008 N 1546-ЗПО)

 

Распределение субвенции на составление (изменение, дополнение) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации, поступающей из федерального бюджета (далее - субвенция), между муниципальными образованиями Пензенской области осуществляется в целях обеспечения финансирования расходов, предусмотренных на реализацию переданных исполнительно-распорядительным органам муниципальных образований государственных полномочий по составлению (изменению, дополнению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации в соответствии со статьей 5 Федерального закона от 20 августа 2004 года N 113-ФЗ "О присяжных заседателях федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации".

Размер субвенции, предоставляемой бюджету муниципального образования

 

(Ci    ), определяется по формуле:

  расч.

 

                        Ci      = Pi      +  Pi   , где

                          расч.     канц.      СМИ

 

Pi    - размер канцелярских расходов муниципального образования;

 канц.

Pi    - размер почтовых расходов муниципального образования;

 почт.

Pi    - размер расходов муниципального образования, связанных с публикацией

 СМИ

        списков кандидатов в средствах массовой информации.

 

Для определения размера субвенции производится расчет по каждой составляющей в следующем порядке:

1. Размер канцелярских расходов муниципального образования определяется по формуле:

 

                       Pi     =  H      x  Чi  x  1,1  x  И  , где

                        канц.     канц.                    пц

 

Н      - норматив финансовых затрат на канцелярские расходы,  установленный

 канц.

         в размере не более десяти рублей на одного кандидата;

Чi     - расчетное число граждан, подлежащих включению в списки  кандидатов

         в   присяжные   заседатели   по   заявкам   председателей  судов в

         соответствующем муниципальном образовании  либо  утративших  право

         быть присяжными заседателями в муниципальном образовании (в случае

         изменения и дополнения списков);

 

И      - индекс роста потребительских цен с учетом уровня инфляции в

 пц

         соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на

         очередной финансовый год и плановый период.

 

2. Размер почтовых расходов муниципального образования определяется по формуле:

 

                        Рi     =  Н      x  Чi x 1,1 x И  , где

                         почт.     почт.                пц

 

Н      - норматив финансовых затрат  на  почтовые расходы,  установленный в

 почт.

         размере не более 50 рублей на одного кандидата;

 

Чi     - расчетное число граждан, подлежащих включению в списки  кандидатов

         в  присяжные   заседатели   по   заявкам   председателей  судов  в

         соответствующем   муниципальном  образовании либо утративших право

         быть присяжными заседателями в муниципальном образовании (в случае

         изменения и дополнения списков);

 

И      - индекс   роста   потребительских  цен с  учетом  уровня инфляции в

 пц

         соответствии  с  федеральным  законом  о  федеральном  бюджете  на

         очередной финансовый год и плановый период.

 

3. Размер расходов муниципального образования, связанных с публикацией списков кандидатов в средствах массовой информации, определяется по формуле:

 

                         Pi    =  Нi    x Кi   , где

                           СМИ      СМИ     СМИ

 

Нi     - средний уровень расценок за один печатный лист публикации  списков

 СМИ

         кандидатов  в  средствах    массовой    информации,    принятый  в

         муниципальном образовании;

 

Кi     - количество печатных листов  списков   кандидатов  в  муниципальном

 СМИ

         образовании.