Приказ Министерства инвестиционного развития и предпринимательства Пензенской обл. от 25.04.2014 N 17-ОС

МИНИСТЕРСТВО ИНВЕСТИЦИОННОГО РАЗВИТИЯ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПРИКАЗ

от 25 апреля 2014 г. N 17-ОС

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ПРОВЕДЕНИЯ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ

МИНИСТЕРСТВОМ ИНВЕСТИЦИОННОГО РАЗВИТИЯ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД

ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Во исполнение Постановления Правительства Пензенской области от 25.03.2014 N 192-пП "Об утверждении Порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Пензенской области", руководствуясь Положением о Министерстве инвестиционного развития и предпринимательства Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 31.01.2012 N 46-пП (с последующими изменениями), приказываю:

1. Утвердить регламент проведения ведомственного контроля Министерством инвестиционного развития и предпринимательства Пензенской области в сфере закупок для обеспечения нужд Пензенской области (далее - Регламент), согласно приложению N 1 к настоящему приказу.

2. Настоящий приказ разместить на официальном сайте Министерства инвестиционного развития и предпринимательства Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

3. Подпункт "в" пункта 3 Регламента вступает в силу с 1 июля 2014 года, подпункты "б", "д", "е" пункта 3 Регламента вступают в силу с 1 января 2016 года, пункт 5 Регламента вступает в силу с 1 января 2017 года.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

 

Министр

А.В.КОСТИН

 

 

 

 

 

Утвержден

приказом

Министерства инвестиционного

развития и предпринимательства

Пензенской области

от 25 апреля 2014 г. N 17-ОС

 

РЕГЛАМЕНТ

ПРОВЕДЕНИЯ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ МИНИСТЕРСТВОМ

ИНВЕСТИЦИОННОГО РАЗВИТИЯ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД

ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

I. Общие положения

 

1. Настоящий Регламент устанавливает правила осуществления Министерством инвестиционного развития и предпринимательства Пензенской области (далее - Министерство) ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Пензенской области (далее - ведомственный контроль) за соблюдением законодательных и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство о контрактной системе в сфере закупок) в отношении подведомственных ему заказчиков (далее - заказчик).

2. Предметом ведомственного контроля является соблюдение заказчиком (в том числе его контрактной службой, контрактным управляющим, комиссией по осуществлению закупок, уполномоченными органами и уполномоченными учреждениями) законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

3. При осуществлении ведомственного контроля Министерство осуществляет проверку соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок, в том числе:

а) соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством о контрактной системе в сфере закупок;

 

Подпункт "б" пункта 3 вступает в силу с 1 января 2016 года (пункт 3 данного документа).

 

б) соблюдения требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок;

 

Подпункт "в" пункта 3 вступает в силу с 1 июля 2014 года (пункт 3 данного документа).

 

в) соблюдения требований о нормировании в сфере закупок;

г) правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

 

Подпункт "д" пункта 3 вступает в силу с 1 января 2016 года (пункт 3 данного документа).

 

д) соответствия информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до сведения заказчиков;

 

Подпункт "е" пункта 3 вступает в силу с 1 января 2016 года (пункт 3 данного документа).

 

е) соответствия информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся:

- в планах-графиках, - информации, содержащейся в планах закупок;

- в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), - информации, содержащейся в документации о закупках;

- в условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты, - информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

- в реестре контрактов, заключенных заказчиками, - условиям контрактов;

ж) предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;

з) соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

и) соблюдения требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);

к) обоснованности в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;

л) применения заказчиками мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

м) соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;

н) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;

о) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.

4. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения выездных или документарных мероприятий ведомственного контроля.

 

Пункт 5 вступает в силу с 1 января 2017 года (пункт 3 данного документа).

 

5. Должностные лица Министерства, уполномоченные на осуществление мероприятий ведомственного контроля, должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.

6. Решение о выездных или документарных мероприятиях ведомственного контроля, а также состав работников, уполномоченных на осуществление ведомственного контроля, утверждаются приказом Министра.

7. Министерство уведомляет заказчика о проведении мероприятия ведомственного контроля путем направления уведомления о проведении такого мероприятия (далее - уведомление).

8. Уведомление должно содержать следующую информацию:

а) наименование заказчика, которому адресовано уведомление;

б) предмет мероприятия ведомственного контроля (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность заказчика;

в) вид мероприятия ведомственного контроля (выездное или документарное);

г) дата начала и дата окончания проведения мероприятия ведомственного контроля;

д) перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление мероприятия ведомственного контроля;

е) запрос о предоставлении документов, информации, материальных средств, необходимых для осуществления мероприятия ведомственного контроля;

ж) информация о необходимости обеспечения условий для проведения выездного мероприятия ведомственного контроля, в том числе о предоставлении помещения для работы, средств связи и иных необходимых средств и оборудования для проведения такого мероприятия.

9. Срок проведения мероприятия ведомственного контроля не может составлять более чем 15 календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на 15 календарных дней по решению Министра или лица, его замещающего.

10. При проведении мероприятия ведомственного контроля должностные лица, уполномоченные на осуществление ведомственного контроля, имеют право:

а) в случае осуществления выездного мероприятия ведомственного контроля на беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, здания заказчика (в необходимых случаях на фотосъемку, видеозапись, копирование документов) при предъявлении ими служебных удостоверений и уведомления с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;

б) на истребование необходимых для проведения мероприятия ведомственного контроля документов с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;

в) на получение необходимых объяснений в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проводимого мероприятия ведомственного контроля.

11. По результатам проведения мероприятия ведомственного контроля составляется акт проверки, который подписывается должностным лицом Министерства, ответственным за проведение мероприятия ведомственного контроля, и представляется Министру или иному уполномоченному руководителем ведомственного контроля лицу.

При выявлении нарушений по результатам мероприятия ведомственного контроля должностными лицами, уполномоченными на проведение мероприятий ведомственного контроля, разрабатывается и утверждается план устранения выявленных нарушений.

12. В случае выявления по результатам проверок действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, материалы проверки подлежат направлению в соответствующий исполнительный орган государственной власти Пензенской области, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок товаров (работ, услуг) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, - в правоохранительные органы.

13. Материалы по результатам мероприятий ведомственного контроля, в том числе план устранения выявленных нарушений, указанный в пункте 11 настоящего Регламента, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проведения мероприятий ведомственного контроля, хранятся органом ведомственного контроля не менее 3 лет.