Приказ Генпрокуратуры России от 27.03.2009 N 93 (ред. от 03.07.2015)

ГЕНЕРАЛЬНАЯ ПРОКУРАТУРА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 27 марта 2009 г. N 93

О РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА
ОТ 26.12.2008 N 294-ФЗ "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА)
И МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ"

Список изменяющих документов
(в ред. Приказов Генпрокуратуры России от 30.04.2009 N 136,
от 12.05.2010 N 200, от 28.11.2012 N 433,
от 03.07.2015 N 355)

В связи с внесением изменений в федеральное законодательство и возложением на органы прокуратуры новых полномочий в сфере организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, руководствуясь п. 1 ст. 17 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации", приказываю:
1. Заместителям Генерального прокурора Российской Федерации, начальникам главных управлений, управлений Генеральной прокуратуры Российской Федерации, прокурорам субъектов Российской Федерации, приравненным к ним военным прокурорам и прокурорам иных специализированных прокуратур, прокурорам городов и районов, другим территориальным, военным и иным прокурорам специализированных прокуратур:
1.1. Обеспечить действенный надзор за исполнением положений Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон N 294-ФЗ).
1.2. Осуществить организационные мероприятия, направленные на реализацию полномочий по формированию ежегодного сводного плана проведения плановых проверок, принятию решений по заявлениям органов контроля (надзора) и муниципального контроля о согласовании и согласованию проведения внеплановых выездных проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в том числе издать организационно-распорядительные документы; определить конкретных работников, исполняющих данные обязанности; провести межведомственные совещания (рабочие встречи) с руководителями органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля соответствующего уровня, на которых определить механизм взаимодействия при осуществлении вышеуказанных действий по осуществлению новых полномочий; обеспечить уведомление органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля о разграничении компетенции органов прокуратуры при согласовании внеплановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с предоставлением соответствующих сведений о таких прокуратурах применительно к каждому территориальному образованию (адреса, номера телефонов, факсов, электронная почта и др.).
(в ред. Приказов Генпрокуратуры России от 12.05.2010 N 200, от 28.11.2012 N 433)
1.3. Возложить обязанности по формированию ежегодного сводного плана проведения плановых проверок, внесению в него изменений и согласованию внеплановых выездных проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на подразделения органов прокуратуры, осуществляющие надзор за исполнением федерального законодательства, обеспечение электронного документооборота - на подразделения информационно-технической поддержки соответствующих прокуратур.
(в ред. Приказов Генпрокуратуры России от 12.05.2010 N 200, от 28.11.2012 N 433)
1.3.1. В целях упорядочения прокурорских проверок и поручений прокуроров в контролирующие органы, избежания дублирования функций органов контроля (надзора) вносить последним предложения о включении в их проекты ежегодных планов проведения плановых проверок проверочных мероприятий, обусловленных надзорной деятельностью органов прокуратуры.
(пп. 1.3.1 введен Приказом Генпрокуратуры России от 28.11.2012 N 433)
1.4. Производить формирование ежегодных сводных планов проведения плановых проверок путем проверки законности предложений органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля, представляющих проекты таких планов, и их сведение в пределах соответствующих территорий и (или) компетенции соответствующей прокуратуры.
(в ред. Приказа Генпрокуратуры России от 28.11.2012 N 433)
1.5. Осуществлять мониторинг сведений, размещаемых в федеральной государственной информационной системе "Единый реестр проверок" органами государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, с целью выявления и пресечения фактов дублирования контрольно-надзорных полномочий, повторного осуществления мероприятий по контролю по одному и тому же предмету проверки вопреки принятому органами прокуратуры решению об отказе в его согласовании, нарушений порядка формирования названной информационной системы.
(пп. 1.5 в ред. Приказа Генпрокуратуры России от 03.07.2015 N 355)
1.5.1. Прокурорам субъектов Российской Федерации, приравненным к ним военным прокурорам и прокурорам иных специализированных прокуратур проверять организацию работы подчиненных прокуратур, оказывать им практическую и методическую помощь в организации деятельности по вопросам реализации Федерального закона N 294-ФЗ.
(пп. 1.5.1 введен Приказом Генпрокуратуры России от 28.11.2012 N 433)
1.6. При проведении надзорных проверок органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля уделять особое внимание исполнению требований Федерального закона N 294-ФЗ и привлечению к ответственности виновных в нарушении закона лиц с использованием всех полномочий, предусмотренных Федеральным законом "О прокуратуре Российской Федерации".
1.7. Организовать проведение сверок данных с органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля об осуществленных плановых и внеплановых выездных проверках юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по итогам работы за каждое полугодие.
(в ред. Приказов Генпрокуратуры России от 12.05.2010 N 200, от 28.11.2012 N 433)
1.8. Обеспечить системный сбор, накопление и обработку информации о нарушениях прав субъектов предпринимательской деятельности при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля, включая сведения общественных организаций и средств массовой информации.
Выводы и результаты обобщений использовать для совершенствования надзорной практики. Проблемные вопросы организации прокурорского надзора рассматривать на заседаниях коллегий и (или) координационных совещаниях.
1.9. Инициировать приведение в соответствие с Федеральным законом N 294-ФЗ нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов муниципальных образований.
1.10. Обеспечить гласность в деятельности органов прокуратуры, в том числе ее информационное сопровождение с использованием сети "Интернет", установление активного информационного обмена с органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля, а также предпринимательским сообществом в целях оперативного выявления нарушений закона.
2. При организации прокурорского надзора на данном направлении руководствоваться требованиями настоящего Приказа, а также Приказа Генерального прокурора Российской Федерации от 31.03.2008 N 53 "Об организации прокурорского надзора за соблюдением прав субъектов предпринимательской деятельности".
С 01.05.2009 в абзаце третьем пункта 1.3 Приказа Генерального прокурора Российской Федерации от 31.03.2008 N 53 слова "Федерального закона от 08.08.2001 N 134-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)" заменить словами "Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
(в ред. Приказа Генпрокуратуры России от 30.04.2009 N 136)
3. Утвердить и ввести в действие с 01.05.2009 Порядок согласования в органах прокуратуры проведения внеплановых выездных проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее - Порядок), формы решений о согласовании либо отказе в согласовании проведения внеплановой выездной проверки, требования о проведении внеплановой проверки (приложения N 1 - 4).
(в ред. Приказов Генпрокуратуры России от 30.04.2009 N 136, от 12.05.2010 N 200, от 28.11.2012 N 433)
3.1. В случае направления требования о проведении проверки - поручения о проведении проверочных мероприятий в отношении юридического лица и (или) индивидуального предпринимателя (конкретного объекта проверки) по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям, содержащим достоверные сведения о нарушении закона, давать оценку необходимости и обоснованности проведения мероприятий по контролю органом контроля (надзора).
Исключить случаи направления требования о проведении проверки в неуполномоченные органы и организации.
В каждом конкретном случае прокурорам, вынесшим требование, контролировать поступление информации о результатах мероприятия по контролю в прокуратуру, а также оценивать достаточность и обоснованность принятых органом контроля (надзора) мер.
В целях недопущения повторного осуществления мероприятий по контролю в отношении одного и того же юридического лица и индивидуального предпринимателя прокурорам учитывать ранее проведенные внеплановые и плановые проверки.
Установить следующий порядок направления требований:
начальникам управлений Генеральной прокуратуры Российской Федерации в федеральных округах либо их заместителям направлять требования о проведении внеплановых проверок в органы контроля (надзора), поднадзорные этим управлениям;
прокурорам субъектов Российской Федерации или их заместителям направлять требования о проведении внеплановых проверок в органы контроля (надзора) субъектов Российской Федерации и территориальные подразделения федеральных органов контроля (надзора) в субъектах Российской Федерации; прокурорам городов и районов, другим территориальным прокурорам - в органы государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, поднадзорные городским и районным (межрайонным) прокуратурам;
транспортным прокурорам (на правах прокуроров субъектов Российской Федерации) и их заместителям направлять требования о проведении внеплановых проверок в органы контроля (надзора) регионального уровня и в поднадзорные межрегиональные органы контроля (надзора); транспортным прокурорам (на правах районных) - в органы контроля (надзора) районного (городского) уровня.
Аналогичным образом организовать работу прокурорам иных специализированных прокуратур.
Исключить случаи направления требований о проведении проверок руководителям федеральных органов контроля (надзора) прокурорами районов, городов, субъектов Российской Федерации, минуя Генеральную прокуратуру Российской Федерации.
Организовать учет требований о проведении проверочных мероприятий в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, направляемых органами прокуратуры в органы государственного контроля (надзора), муниципального контроля на бумажном носителе и в электронном виде.
Ответственность за выполнение данных требований возложить на начальников управлений Генеральной прокуратуры Российской Федерации в федеральных округах, прокуроров субъектов Российской Федерации, городов и районов, других территориальных, приравненных к ним военных прокуроров и прокуроров иных специализированных прокуратур.
(п. 3.1 введен Приказом Генпрокуратуры России от 28.11.2012 N 433)
4. Начальнику Главного управления обеспечения деятельности органов и организаций прокуратуры Генеральной прокуратуры Российской Федерации Сергееву С.А. обеспечить функционирование федеральной государственной информационной системы "Единый реестр проверок".
(в ред. Приказа Генпрокуратуры России от 03.07.2015 N 355)
Главному управлению по надзору за исполнением федерального законодательства и управлениям Генеральной прокуратуры Российской Федерации в федеральных округах обеспечить координацию работы на данном направлении.
(в ред. Приказа Генпрокуратуры России от 12.05.2010 N 200)
5. Начальникам управлений Генеральной прокуратуры Российской Федерации в федеральных округах, прокурорам субъектов Российской Федерации и приравненным к ним прокурорам специализированных прокуратур о результатах работы по надзору за соблюдением прав субъектов предпринимательской деятельности при осуществлении государственного и муниципального контроля и соответствием региональных (муниципальных) нормативных правовых актов требованиям Федерального закона N 294-ФЗ информировать Главное управление по надзору за исполнением федерального законодательства Генеральной прокуратуры Российской Федерации один раз в полугодие до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
(п. 5 в ред. Приказа Генпрокуратуры России от 28.11.2012 N 433)
6. Приказ опубликовать в журнале "Законность".
7. Контроль за исполнением приказа возложить на первого заместителя Генерального прокурора Российской Федерации Буксмана А.Э.
Приказ направить заместителям Генерального прокурора Российской Федерации, начальникам главных управлений, управлений Генеральной прокуратуры Российской Федерации, прокурорам субъектов Российской Федерации, приравненным к ним военным прокурорам и прокурорам иных специализированных прокуратур, ректору Академии Генеральной прокуратуры Российской Федерации, которым довести его содержание до сведения подчиненных работников.

Генеральный прокурор
Российской Федерации
действительный государственный
советник юстиции
Ю.Я.ЧАЙКА





------------------------------------------------------------------
КонсультантПлюс: примечание.
Приложение N 1 введено в действие с 1 мая 2009 года.
------------------------------------------------------------------
Приложение 1
к Приказу Генерального прокурора
Российской Федерации
от 27.03.2009 N 93

ПОРЯДОК
СОГЛАСОВАНИЯ В ОРГАНАХ ПРОКУРАТУРЫ ПРОВЕДЕНИЯ
ВНЕПЛАНОВЫХ ВЫЕЗДНЫХ ПРОВЕРОК ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

Список изменяющих документов
(в ред. Приказов Генпрокуратуры России от 12.05.2010 N 200,
от 28.11.2012 N 433)

1. Настоящий Порядок разработан во исполнение положений Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон N 294-ФЗ) и устанавливает процедуру согласования в органах прокуратуры проведения органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля внеплановых выездных проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
(п. 1 в ред. Приказа Генпрокуратуры России от 12.05.2010 N 200)
2. Согласование проведения внеплановых выездных проверок органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля производится по месту осуществления деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей:
(в ред. Приказа Генпрокуратуры России от 12.05.2010 N 200)
прокурорами (заместителями прокуроров) субъектов Российской Федерации - в отношении проверок, проводимых центральными аппаратами федеральных органов исполнительной власти, межрегиональными (окружными) территориальными органами и региональными территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, а также региональными органами контроля (надзора) субъектов Российской Федерации;
прокурорами (заместителями прокуроров) городов, районов и иных территориальных прокуратур - в отношении проверок, проводимых соответственно городскими, районными либо иными территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти и региональных органов контроля (надзора) субъектов Российской Федерации, а также органами муниципального контроля;
военными, транспортными и иными специализированными прокурорами (их заместителями) - в соответствии с установленной компетенцией и закрепленными предметами ведения.
3. Автоматизация делопроизводственной и прокурорской деятельности в рассматриваемой сфере осуществляется посредством функционирования специализированной информационно-документационной системы.
4. Основанием для проведения внеплановой выездной проверки, подлежащей согласованию в органах прокуратуры, является поступление в органы государственного контроля (надзора), муниципального контроля обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, сведений из средств массовой информации о следующих фактах (подп. "а" и "б" п. 2 ч. 2 ст. 10 Федерального закона N 294-ФЗ):
1) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
(в ред. Приказа Генпрокуратуры России от 28.11.2012 N 433)
2) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
(в ред. Приказа Генпрокуратуры России от 28.11.2012 N 433)
Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в органы государственного контроля (надзора), муниципального контроля, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о таких фактах, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
5. Типовая форма заявления о согласовании органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица и индивидуального предпринимателя устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
(в ред. Приказа Генпрокуратуры России от 12.05.2010 N 200)
6. Заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридического лица и индивидуального предпринимателя и прилагаемые к нему документы, представленные в органы прокуратуры непосредственно, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, рассматриваются в день их поступления в целях оценки законности проведения внеплановой выездной проверки.
(в ред. Приказа Генпрокуратуры России от 12.05.2010 N 200)
7. По результатам рассмотрения заявления о согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридического лица и индивидуального предпринимателя и прилагаемых к нему документов не позднее чем в течение рабочего дня, следующего за днем их поступления, уполномоченными должностными лицами органов прокуратуры, указанными в п. 2 настоящего Порядка, принимается решение о согласовании проведения внеплановой выездной проверки или об отказе в согласовании ее проведения (приложения 1 и 2 к Порядку).
(в ред. Приказа Генпрокуратуры России от 12.05.2010 N 200)
8. Основаниями для отказа в согласовании проведения внеплановой выездной проверки, предусмотренными ч. 11 ст. 10 Федерального закона N 294-ФЗ, являются:
1) отсутствие документов, прилагаемых к заявлению о согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
(пп. 1 в ред. Приказа Генпрокуратуры России от 12.05.2010 N 200)
2) отсутствие оснований для проведения внеплановой выездной проверки, предусмотренных подп. "а" и "б" п. 2 ч. 2 ст. 10 Федерального закона N 294-ФЗ;
3) несоблюдение требований к оформлению решения органа государственного контроля (надзора), муниципального контроля о проведении внеплановой выездной проверки;
4) осуществление проведения внеплановой выездной проверки, противоречащей федеральным законам, нормативным правовым актам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации;
5) несоответствие предмета внеплановой выездной проверки полномочиям органа государственного контроля (надзора), муниципального контроля;
6) проверка соблюдения одних и тех же обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в отношении одного юридического лица или одного индивидуального предпринимателя несколькими органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля.
9. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений, а также в иных случаях, предусмотренных федеральными законами, в связи с необходимостью принятия неотложных мер органы государственного контроля (надзора), муниципального контроля вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры об осуществлении мероприятий по контролю посредством направления соответствующих документов в течение двадцати четырех часов.
(в ред. Приказа Генпрокуратуры России от 28.11.2012 N 433)
В этом случае уполномоченные должностные лица органов прокуратуры, указанные в п. 2 настоящего Порядка, принимают решение о согласовании проведения внеплановой выездной проверки в день поступления соответствующих документов.
В случае отсутствия основания для согласования проведения внеплановой проверки прокурор принимает меры по недопущению нарушения прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
(абзац введен Приказом Генпрокуратуры России от 28.11.2012 N 433)
10. Решение уполномоченных должностных лиц органов прокуратуры, указанных в п. 2 настоящего Порядка, о согласовании проведения внеплановой выездной проверки либо об отказе в согласовании ее проведения оформляется в письменной форме в двух экземплярах, один из которых в день принятия решения представляется либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в орган государственного контроля (надзора), муниципального контроля.
Второй экземпляр решения остается в прокуратуре и хранится в отдельном надзорном производстве с представленными органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля документами.
11. Решение уполномоченных должностных лиц органов прокуратуры, указанных в п. 2 настоящего Порядка, о согласовании проведения внеплановой выездной проверки или об отказе в согласовании ее проведения может быть обжаловано вышестоящему прокурору или в суд.
Рассмотрение таких обращений в органах прокуратуры не приостанавливает действие обжалуемого решения.
12. После завершения внеплановой выездной проверки органы государственного контроля (надзора), муниципального контроля направляют в орган прокуратуры, принявший решение о согласовании проведения проверки, акт проверки в течение пяти рабочих дней со дня его составления.
В случае выявления нарушений закона органами государственного контроля (надзора) и муниципального контроля прокурорами у данных органов дополнительно запрашиваются сведения о принятых мерах по устранению нарушений и привлечению к ответственности виновных лиц.





------------------------------------------------------------------
КонсультантПлюс: примечание.
Приложение N 2 введено в действие с 1 мая 2009 года.
------------------------------------------------------------------
Приложение 2
к Приказу Генерального прокурора
Российской Федерации
от 27.03.2009 N 93

Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Генпрокуратуры России от 28.11.2012 N 433)

Генеральная прокуратура
Российской Федерации

Прокуратура
________________________
________________________
________________________

Решение
о согласовании проведения внеплановой выездной проверки

"__" ___________ 200_ г. г. _____________

Рассмотрев заявление ______________________________________________________
(орган государственного контроля (надзора), орган
муниципального контроля)
от "__" _____ 20__ г. о проведении с "__" _____ 20__ г. по "__" ___ 20__ г.
внеплановой выездной проверки в отношении _________________________________
___________________________________________________________________________
(наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных
структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных
предпринимателей, адрес регистрации и фактического осуществления
деятельности проверяемых лиц (объектов), ИНН, ОГРН)

___________________________________________________________________________
на основании распоряжения (приказа) о проведении проверки от
" " ______ 20__ г. N _________, сообщаю, что проведение названной проверки
согласовано.

Прокурор
_____________________________
_____________________________
_____________________________
_____________________________ _________________________
(подпись, печать)





------------------------------------------------------------------
КонсультантПлюс: примечание.
Приложение N 3 введено в действие с 1 мая 2009 года.
------------------------------------------------------------------
Приложение 3
к Приказу Генерального прокурора
Российской Федерации
от 27.03.2009 N 93

Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Генпрокуратуры России от 28.11.2012 N 433)

Генеральная прокуратура
Российской Федерации

Прокуратура
________________________
________________________
________________________

Решение
об отказе в согласовании проведения внеплановой
выездной проверки

"__" ___________ 200_ г. г. _____________

Рассмотрев заявление ______________________________________________________
(орган государственного контроля (надзора), орган
муниципального контроля)
от "__" ____ 20__ г. о проведении с "__" ____ 20__ г. по "__" _____ 20__ г.
внеплановой выездной проверки в отношении _________________________________
___________________________________________________________________________
(наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных
структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных
предпринимателей, адрес регистрации и фактического осуществления
деятельности проверяемых лиц (объектов), ИНН, ОГРН)
___________________________________________________________________________
на основании распоряжения (приказа) о проведении проверки
от "__" __ 20__ г. N __, сообщаю, что в согласовании проведения названной
проверки отказано по основаниям:

подп. 1
(отсутствие документов, прилагаемых к заявлению о согласовании проведения внеплановой выездной проверки)
подп. 2
(отсутствие оснований для проведения внеплановой выездной проверки)
подп. 3
(несоблюдение требований к оформлению решения органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля о проведении внеплановой выездной проверки)
подп. 4
(осуществление проведения внеплановой выездной проверки, противоречащей федеральным законам, нормативным правовым актам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации)
подп. 5
(несоответствие предмета внеплановой выездной проверки полномочиям органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля)
подп. 6
(проверка соблюдения одних и тех же обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в отношении одного юридического лица или одного индивидуального предпринимателя несколькими органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля

п. 11 ст. 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ
"О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
при осуществлении государственного контроля (надзора)
и муниципального контроля"
(нужное выделить)

___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(при необходимости - дополнительная мотивировка отказа в согласовании)

Порядок обжалования решения об отказе в согласовании проведения
внеплановой выездной проверки разъяснен.

Прокурор
__________________________
__________________________
__________________________
__________________________ _______________________
(подпись, печать)





Приложение N 4
к приказу Генерального прокурора
Российской Федерации
от 27.03.2009 N 93

Список изменяющих документов
(введено Приказом Генпрокуратуры России от 28.11.2012 N 433)

Генеральная прокуратура
Российской Федерации

Прокуратура
_________________________

Требование
о проведении внеплановой проверки

В _____________________________________________________________________
(наименование органа прокуратуры)
поступило _________________________________________________________________
(указать основание для проведения проверки: обращение
физического, юридического, должностного лица, сообщение средств
массовой информации, другие материалы, содержащие достаточные
данные о нарушениях закона)
о _________________________________________________________________________
(указать нарушение законодательства, объект, предмет проверки, существо
нарушения, мотивацию необходимости совершения проверочных действий именно
тем органом, которому адресуется требование)
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
Руководствуясь ст. 6, 22 Федерального закона "О прокуратуре Российской
Федерации", требую организовать проведение внеплановой проверки по
указанным основаниям в порядке, установленном ст. 13, 14, 16 Федерального
закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и
индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля
(надзора) и муниципального контроля". При выявлении нарушений примите
необходимые меры реагирования.
О результатах проведения названной проверки проинформируйте прокуратуру
с приложением документов, подтверждающих соответствующие выводы, не
позднее ________________________________.
(дата исполнения требования)
Одновременно разъясняю, что неисполнение требований прокурора,
вытекающих из его полномочий, влечет за собой административную
ответственность, предусмотренную ст. 17.7 Кодекса Российской Федерации об
административных правонарушениях.

Приложение: на ___ л.

Прокурор города, района, прокурор
(заместитель прокурора) субъекта
Российской Федерации, прокурор
специализированной прокуратуры
(заместитель прокурора), начальник
управления (заместитель) Генеральной
прокуратуры Российской Федерации _____________________
(подпись, печать)