Минпросвещения России начало сбор предложений по совершенствованию системы образования

Мин­прос­ве­щения Рос­сии приг­ла­ша­ет граж­дан, пред­ста­вите­лей сис­те­мы об­ра­зова­ния, ру­ково­дите­лей от­расле­вых под­разде­лений в ор­га­нах го­сударс­твен­ной влас­ти и ор­га­нах мес­тно­го са­мо­уп­равле­ния при­нять учас­тие в фор­ми­рова­нии пред­ло­жений по со­вер­шенс­тво­ванию дош­коль­но­го, об­ще­го и сред­неспе­ци­аль­но­го об­ра­зова­ния в Рос­сий­ской Феде­рации.

В об­ра­щении, раз­ме­щен­ном на сай­те ми­нис­терс­тва, в час­тнос­ти, го­ворит­ся:
«Каж­дый ре­бенок, жи­вет он в ме­гапо­лисе или ма­лень­ком от­да­лен­ном по­сел­ке, дол­жен по­лучать ка­чес­твен­ное об­ра­зова­ние и иметь воз­можность раз­ви­вать свои спо­соб­ности и та­лан­ты.
Пос­то­ян­ное улуч­ше­ние ус­ло­вий и от­но­шений меж­ду учас­тни­ками об­ра­зова­тель­ных от­но­шений, ук­репле­ние еди­ного об­ра­зова­тель­но­го прос­транс­тва – это об­щая за­дача для всех, кто тру­дит­ся в сис­те­ме об­ра­зова­ния. Реше­ние этой за­дачи за­висит от на­шей вов­ле­чен­ности и же­лания по­могать де­тям учить­ся, а рос­сий­ской шко­ле стать луч­ше.
Что нуж­но сде­лать для то­го, что­бы оте­чес­твен­ная шко­ла ста­ла луч­ше?
Что не­об­хо­димо пред­при­нять для то­го, что­бы в шко­ле ра­ботал сов­ре­мен­ный ком­пе­тен­тный пе­дагог, по­нима­ющий свой пред­мет, уме­ющий най­ти под­ход к каж­до­му школь­ни­ку?
Чего не хва­та­ет в школь­ной прог­рамме для то­го, что­бы она от­ве­чала сов­ре­мен­ной жиз­ни, зап­ро­сам лич­ности, об­щес­тва и го­сударс­тва?
Как сде­лать так, что­бы не толь­ко шко­ла, но и все об­ра­зова­тель­ные ор­га­низа­ции и ре­сур­сы, дос­тупные ре­бен­ку, ста­ли еди­ным прос­транс­твом его раз­ви­тия?
Если Вы ру­ково­дитель тер­ри­тори­аль­но­го ор­га­на уп­равле­ния об­ра­зова­ни­ем, у Вас есть свое ви­дение от­ве­тов на пос­тавлен­ные воп­ро­сы и кон­крет­ные пред­ло­жения, как улуч­шить сис­те­му об­ра­зова­ния, нап­равь­те их нам на ад­рес элек­трон­ной при­ем­ной Минис­терс­тва razvitie@edu.gov.ru.
Ваше пред­ло­жение мо­жет быть сфор­му­лиро­вано в сво­бод­ной фор­ме, при этом в наз­ва­нии пись­ма не­об­хо­димо ука­зать его те­мати­ку (нап­ри­мер, «со­вер­шенс­тво­вание сис­те­мы ат­теста­ции пе­даго­гов», «раз­ви­тие дош­коль­но­го об­ра­зова­ния», «со­дер­жа­ние об­ще­го об­ра­зова­ния» и т.п.). Убе­дитель­ная прось­ба в пись­ме так­же ука­зывать ре­ги­он и го­род или иное тер­ри­тори­аль­ное об­ра­зова­ние, от­ку­да нап­равля­ет­ся ини­ци­ати­ва».


http://okmo.news/new.php?1247