Виктор Кидяев: «Турбизнес должен делать ставку на малые города»

Внутренний туризм в России развивается в основном за счёт популярных туристических городов. Но ставку надо делать на малые города. Об этом заявил Президент ОКМО, председатель Комитета по федеративному устройству и вопросам местного самоуправления Виктор Кидяев, комментируя итоги «парламентских слушаний» в Госдуме. 

По его словам, уже давно на разных уровнях власти говорят о необходимости развития внутреннего туризма. Но Россия в этом плане отстаёт от других стран. Всё ещё высок процент россиян, которые предпочитают отдыхать за границей, а иностранцы выбирают «раскрученные» направления – Москву, Санкт-Петербург, города «Золотого кольца». Виктор Кидяев согласился с тем, что для развития внутреннего туризма необходимо снижать цены на авиабилеты, создавать центры беспошлинной торговли в туристических зонах России, строить недорогие гостиницы. Но прежде всего, нужно популяризировать малые города, многие из которых имеют древнейшую историю и могут быть интересны как россиянам, так и иностранцам. «На огромной территории нашей страны множество городов с уникальной архитектурой, историей, но люди часто и названий их не знаем, - сказал Виктор Кидяев. – Между тем, именно такие достопримечательности могут привлечь туристов из России и со всего мира. Надо делать им рекламу, привлекать туда туристов. Это станет вкладом и в федеральный бюджет, и в местную казну, поможет развитию бизнеса на местах, и, в конечном счёте, будет способствовать улучшению качества жизни в российской глубинке». Виктор Кидяев поддержал инициативу создания Совета по туризму при Президенте РФ, а также межфракционной рабочей группы в Госдуме, которая может заняться вопросами развития индустрии туризма.

Источник http://www.xn--j1aeec.xn--p1ai/?id=2780