Задать вопросВам отвечают


Вопрос: В одном из сельсоветов района сложилась следующая ситуация: человек работал в администрации с 1987 по 1993 гг. главным бухгалтером. Включать ли указанный период в стаж муниципальной службы?

Ответ: Согласно п. 2 ст. 18 Закона Пензенской области «О государственном пенсионном обеспечении за выслугу лет государственных гражданских служащих Пензенской области и лиц, замещающих государственные должности Пензенской области» порядок предоставления права на пенсию за выслугу лет и её размер муниципальному служащему в Пензенской области определяются актами органов местного самоуправления за счёт средств бюджета соответствующего муниципального образования.

Согласно ФЗ «О муниципальной службе» муниципальным служащим является гражданин, исполняющий в порядке, определенном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета (ст. 10).

В Пензенской области принят реестр муниципальных должностей, в число которых входит должности контрольно-счетного органа. Конкретные должности и их названия, а также относятся отдельные работники муниципалитета к муниципальным служащим или же к лицам, исполняющим обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, определяют сами муниципальные образования.

Вопросы исчисления стажа муниципальной службы также регулирует Закон Пензенской области от 20.02.2008 г. №1452-ЗПО «Об исчислении стажа муниципальной службы».

Из вышесказанного следует, что наличие статуса муниципального служащего у главного бухгалтера администрации определяют нормативные акты данного образования.