Задать вопросВам отвечают
Какой порядок оформления муниципального имущества в собственность поселения, после того как представительным органом вновь образованного сельсовета принято решение о правопреемстве?
Согласно Федеральному закону от 12.01.1996 г. № 7-ФЗ (в редакции от 29.12.2010 г.) "О некоммерческих организациях" ".... Некоммерческие организации могут иметь в собственности здания, сооружения, жилищный фонд, оборудование, инвентарь, денежные средства, ценые бумаги и иное имущество ...". В соответствие с нормами Федерального закона от 28.08.1995 № 154-ФЗ (в редакции от 21.07.2005 г.) "Об общих принципах организации местного самоуправления в РОссийской Федерации" "... Органы местного самоуправления управляют муниципальной собственность. Права собственника в отношении имущества, входящего в состав муниципальной собственности, от имени муниципального образования осуществляют органы местного самоуправления ..". Правопреемство - это переход прав и обязаннностей от одного лица (субъекта права) к другому. Правопреемство может осуществляться в силу закона, договора, или других юридических оснований. В Вашем случае, юридически значимым документом будет являться - Решение представительного органа о правопреемстве.(2011г.)