Ассоциация "Совет муниципальных образований Пензенской области" объявляет ежегодный конкурс «Лучший специалист в сфере местного самоуправления Пензенской области»

Ассоциация "Совет муниципальных образований Пензенской области" объявляет ежегодный конкурс «Лучший специалист в сфере местного самоуправления Пензенской области»

Приложение № 1

к решению Правления

от 27 апреля 2015 года № 1

ПОЛОЖЕНИЕ

о ежегодном конкурсе

«Лучший специалист в сфере местного самоуправления

Пензенской области»

1. Общие положения

1.1. Положение о ежегодном конкурсе «Лучший специалист в сфере местного самоуправления Пензенской области» (далее – Конкурс) разработано в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Пензенской области от 10.10.2007 № 1390 ЗПО «О муниципальной службе в Пензенской области».

1.2. Организатором Конкурса является Ассоциация «Совет муниципальных образований Пензенской области» (далее – Ассоциация).

1.3. В целях организации и проведения Конкурса создается конкурсная комиссия (далее – Конкурсная комиссия).

1.4. Конкурс проводится ежегодно за счёт средств Ассоциации в соответствии с финансовым планом на очередной финансовый год.

2. Цели Конкурса

2.1. Целями Конкурса являются:

- выявление и поддержка муниципальных служащих, депутатов представительных органов муниципальных образований, руководителей органов территориального общественного самоуправления, имеющих значительные достижения в сфере местного самоуправления;

- повышение активности населения, развитие гражданского общества;

- раскрытие творческого потенциала муниципальных служащих, депутатов представительных органов муниципальных образований, руководителей органов территориального общественного самоуправления.

- содействие повышению престижа муниципальной службы, работы в органах местного самоуправления, органах территориального общественного самоуправления;

- пропаганда передового опыта муниципального управления;

- содействие развитию и повышению эффективности работы с кадрами в муниципальных образованиях;

- содействие развитию территориального общественного самоуправления.

3. Порядок проведения Конкурса

3.1. Конкурс проводится по следующим номинациям:

- лучший специалист в сфере экономики и финансов;

- лучший специалист в социальной сфере;

- лучший депутат представительного органа муниципального образования;

-лучший руководитель органа территориального общественного самоуправления;

- лучший специалист в сфере организационного, правового и кадрового обеспечения деятельности органов местного самоуправления;

- лучший специалист в сфере информационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления;

- лучший специалист в сфере градостроительства, архитектуры, землепользования и строительства;

- лучший специалист в сфере коммунального хозяйства.

3.2. Конкурс проводится ежегодно в период с 1 мая по 15 июля в два этапа:

1 этап – прием документов для участия в Конкурсе;

2 этап – отбор финалистов и определение победителей Конкурса.

3.3. Подача документов для участия в Конкурсе осуществляется в порядке и сроки, предусмотренные п. 4 настоящего Положения.

3.4. По результатам рассмотрения документов участников Конкурса Конкурсная комиссия отбирает трёх финалистов в каждой номинации, которые приглашаются на личное собеседование.

3.5. Из числа финалистов Конкурсная Комиссия определяет победителей, занявших 1-ое, 2-ое и 3-е место в каждой номинации, и проводит их награждение в соответствии с п. 6 настоящего Положения.

4. Сроки и порядок проведения Конкурса

4.1. К участию в Конкурсе допускаются лица, добившиеся высоких научных и практических результатов в работе, внесшие вклад в развитие местного самоуправления и муниципального хозяйства, содействующие углублению научных и практических знаний в данной сфере.

4.2. Прием документов от участников Конкурса осуществляется аппаратом Ассоциации ежегодно в период с 1 мая по 30 июня.

4.3. Для участия в Конкурсе участник предоставляет в аппарат Ассоциации следующие документы:

1) рекомендацию руководителя органа местного самоуправления, органа территориального общественного самоуправления, в котором осуществляет свою деятельность участник Конкурса;

2) заполненную машинописным способом анкету установленной формы, подписанную собственноручно, отсканированную, с приложением фотографии в электронном виде;

3) конкурсную работу в электронном виде, в которой изложены конкретные предложения по повышению эффективности деятельности органа местного самоуправления, органа территориального общественного самоуправления, в котором работает участник Конкурса, по направлению его деятельности (объём – до 10 л., шрифт – Times New Roman, 14-ый кегль, 1,5-ый интервал).

4) копии следующих документов:

- паспорт (разворот с фотографией, страницы с регистрацией по месту жительства);

- свидетельство о постановке на учет в налоговый орган физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации (ИНН);

- страховое свидетельство государственного пенсионного страхования Российской Федерации.

Титульный лист конкурсной работы должен содержать информацию о должности, инициалах, фамилии участника конкурса, а также наименование номинации в соответствии с п.3.1 настоящего Положения.

4.4. В аппарат Ассоциации необходимо предоставить одну копию указанной в п.4.3 документов на бумажном носителе и одну копию в электронном виде.

К основному пакету документов необходимо приложить копию паспорта.

Приём документов осуществляется по электронной почте sovmo@penza-gorod.ru.

5. Состав и порядок работы Конкурсной комиссии

5.1. Состав Конкурсной комиссии утверждается решением Правления Ассоциации «Совет муниципальных образований Пензенской области».

5.2. В состав Конкурсной комиссии по согласованию могут входить:

- представители органов государственной власти Пензенской области;

- представители Ассоциации «Совет муниципальных образований Пензенской области»;

- представители органов местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области;

- представители некоммерческих организаций.

5.3. Конкурсная комиссия осуществляет следующие функции:

- организует информационное обеспечение Конкурса;

- организует приём документов для участия в Конкурсе от муниципальных образований;

- рассматривает поступившие документы конкурсантов;

- проводит оценку профессиональных, творческих и интеллектуальных способностей участников Конкурса;

- определяет финалистов и победителей Конкурса;

- отвечает за хранение всех документов, связанных с Конкурсом, а также за соблюдение настоящего Положения.

- выполняет иные функции в соответствии с настоящим Положением.

5.4. Заседание Конкурсной комиссии считается правомочным, если на нём присутствует не менее половины списочного состава.

5.5. Решение Конкурсной комиссии принимается открытым голосованием.

5.6. Решение Конкурсной комиссии считается принятым, если за него проголосовало большинство присутствующих членов Комиссии.

5.7. Решение Конкурсной комиссии оформляется протоколом, который подписывают председатель и секретарь Комиссии.

5.8. Ведение делопроизводства Конкурсной комиссии, хранение и использование документов Конкурсной комиссии возлагается на секретаря Конкурсной комиссии.

5.9. Организационно-техническое обеспечение работы Конкурсной комиссии осуществляет аппарат Ассоциации.

5.10 Отбор финалистов и определение победителей Конкурса осуществляется на заседании Конкурсной комиссии, которое проводится в период с 1 июля по 15 июля.

6. Подведение итогов Конкурса

6.1. Победителям Конкурса, занявшим 1-ое место в каждой номинации, вручаются ценные призы в размере до 5000 рублей и дипломы.

6.2. Победителям Конкурса, занявшим 2-ое и 3-е место в каждой номинации, вручаются ценные призы в размере до 3000 рублей и дипломы.

6.3. В адрес руководителей органов местного самоуправления, представителями которых являются финалисты Конкурса, аппарат Ассоциации «Совет муниципальных образований Пензенской области» направляет предложения о включении победителей Конкурса в кадровый резерв для замещения вакантных должностей муниципальной службы Пензенской области в порядке должностного роста.

Приложение №1

к Положению о ежегодном конкурсе

«Лучший специалист в сфере местного самоуправления Пензенской области»

Анкета

участника конкурса «Лучший специалист в сфере местного самоуправления

Пензенской области»

Место для

фотографии

3 x 4

Фамилия

Имя

Отчество

Дата рождения (число, месяц, год)

Контактный телефон

Место работы

Должность (с указанием структурного подразделения органа местного самоуправления)

Общий трудовой стаж (лет)

Стаж муниципальной службы (для муниципальных служащих)

Образование (наименование учебного заведения, год окончания, специальность)

Ученая степень, звание

Наличие наград, дипломов (наименование, год получения)

Дополнительная профессиональная подготовка, повышение квалификации (наименование, год)

Опыт участия в форумах, семинарах, конференциях (наименование, год, тема выступления)

Занятие преподавательской деятельностью (наименование учебного заведения, дисциплины)

Владение иностранными языками (наименование, уровень)

___________________________________________________________________________

(подпись, расшифровка подписи участника Конкурса, дата)