20 декабря 2024 года
Николай Тихомиров обозначил приоритетные вопросы планирования работы Ассоциации в начале 2025 года
17 декабря 2024 года
Состоялось заседание Правления Ассоциации «Совет муниципальных образований Пензенской области»
17 декабря 2024 года
Обзор изменений законодательства Пензенской области за март 2022 г.
ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ
ИЗМЕНЕНИЙ РЕГИОНАЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
ЗА МАРТ 2022 Г.
№ п/п |
Наименование и реквизиты акта |
Краткая характеристика акта, источник публикации
|
1. |
Приказ Министерства ЖКХ и ГЗН Пензенской области от 24.02.2022 N 12/ОД |
Признан утратившим силу приказ Госжилстройтехинспекции Пензенской области от 04.02.2014 N 12-4 "Об утверждении Административного регламента взаимодействия Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области с органами муниципального жилищного контроля при осуществлении регионального государственного жилищного надзора". |
2. |
Постановление Администрации г. Пензы от 24.02.2022 N 228 |
В перечень административных правонарушений, за которые должностные лица органов местного самоуправления уполномочены составлять протоколы, включено нарушение ограничения в сфере розничной продажи товаров, содержащих сжиженный углеводородный газ, для личных и бытовых нужд граждан. |
3. |
Постановление Правительства Пензенской области от 28.02.2022 N 137-пП |
Утвержден порядок предоставления и распределения субсидий из бюджета Пензенской области в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Пензенской области, возникающих при реализации мероприятий в рамках национального проекта "Безопасные качественные дороги". Установлены цели, условия и порядок предоставления и распределения субсидий из бюджета Пензенской области. Указано, что критерием отбора муниципальных образований Пензенской области является участие муниципальных образований Пензенской области в реализации регионального проекта "Региональная и местная дорожная сеть" Пензенская область". Приведена формула расчета размера субсидий. Кроме того, утвержден порядок предоставления и распределения субсидий из бюджета Пензенской области в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Пензенской области на приведение в нормативное состояние автомобильных дорог и искусственных дорожных сооружений в рамках национального проекта "Безопасные качественные дороги". Установлены цели, порядок и условия предоставления субсидий из бюджета Пензенской области. Определено, что критерием отбора муниципального образования Пензенской области для предоставления субсидии является участие муниципального образования Пензенской области в реализации регионального проекта "Региональная и местная дорожная сеть" Пензенская область" национального проекта "Безопасные качественные дороги". Оценка эффективности использования субсидий осуществляется Министерством строительства и дорожного хозяйства Пензенской области путем сравнения планового значения результата использования субсидии и фактически достигнутого значения результата использования субсидии. Документ применяется в части, не противоречащей закону Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период. |
4. |
Постановление Правительства Пензенской области от 21.02.2022 N 125-пП |
Программа дополнена порядком предоставления и распределения субсидий из бюджета Пензенской области бюджетам муниципальных районов (городских округов) Пензенской области на софинансирование расходов, возникающих при реализации регионального проекта, направленных на реализацию мероприятий по модернизации школьных систем образования, который определяет цели, условия и порядок предоставления и распределения субсидий. Установлено, что субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных районов (городских округов) Пензенской области, возникающих при реализации регионального проекта в части мероприятий по капитальному ремонту и оснащению зданий муниципальных общеобразовательных организаций, в которых непосредственно осуществляется образовательная деятельность по образовательным программам начального общего и (или) основного общего и (или) среднего общего образования, средствами обучения и воспитания, не требующими предварительной сборки, установки и закрепления на фундаментах или опорах. Результатом использования субсидии является количество объектов, в которых в полном объеме выполнены мероприятия по капитальному ремонту общеобразовательных организаций и их оснащению средствами обучения и воспитания, значение результата использования субсидии устанавливается в соглашениях о предоставлении субсидии. Определены условия предоставления субсидий, критерии отбора муниципального района (городского округа) Пензенской области для их предоставления, перечень документов, направляемых заявителями для участия в отборе, а также срок рассмотрения таких документов. Приведена формула расчета размера субсидии, предоставляемой бюджету муниципального района (городского округа) Пензенской области. Внесены коррективы в порядок предоставления и распределения субсидий из бюджета Пензенской области бюджетам муниципальных районов (городских округов) Пензенской области на софинансирование расходных обязательств муниципальных районов (городских округов), целями которых является создание в муниципальных районах (городских округах) дополнительных мест в общеобразовательных организациях в связи с ростом числа обучающихся, вызванным демографическим фактором, в рамках государственной программы Российской Федерации "Развитие образования". Из перечня обязательств муниципального района (городского округа) Пензенской области, определяемых в соглашении о предоставлении субсидии, исключены положения о том, что требования обеспечения исполнения контракта на создание (реконструкцию) объекта образования устанавливаются в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке и проекте контракта в размере 30 процентов начальной (максимальной) цены контракта, за исключением предусмотренных законодательством Российской Федерации случаев, когда требование такого обеспечения не устанавливается или устанавливается в меньшем размере. |
5. |
Постановление Правительства Пензенской области от 04.03.2022 N 147-пП |
Скорректировано постановление Правительства Пензенской области "Об утверждении Порядка координации на муниципальном уровне деятельности органов повседневного управления Пензенской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны". Наименование постановления изменено на "Об утверждении Порядка координации на муниципальном уровне деятельности органов повседневного управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны". Установлено, что обеспечение координации деятельности и организации информационного взаимодействия осуществляется в следующих формах: - сбор сведений о выполнении органами повседневного управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и органами управления гражданской обороны мероприятий, проводимых при угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций, а также при подготовке к ведению и ведении гражданской обороны; - сбор, обработка и обмен между органами повседневного управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и органами управления гражданской обороны информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны; - взаимное использование имеющихся информационных систем и ресурсов, в том числе паспортов территорий, характеризующих риски возникновения чрезвычайных ситуаций и происшествий на территории муниципального образования; - заключение и своевременная корректировка соглашений и регламентов о реагировании на чрезвычайные ситуации (происшествия) и информационном взаимодействии с дежурно-диспетчерскими службами экстренных оперативных служб; - участие в проведении учений и тренировок с органами повседневного управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и органами управления гражданской обороны по выполнению возложенных на них задач. |
6. |
Постановление Правительства Пензенской области от 05.03.2022 N 151-пП |
Уточнено, что мониторинг осуществляется Министерством жилищно-коммунального хозяйства и гражданской защиты населения Пензенской области (ранее - Управлением государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области). Определено, что органами местного самоуправления информация о техническом состоянии многоквартирных домов представляется в отношении многоквартирных домов, собственниками помещений в которых выбран непосредственный способ управления, и многоквартирных домов, способ управления которыми не выбран. Подготовка информации о техническом состоянии многоквартирных домов органами местного самоуправления осуществляется: - по результатам анализа технической документации на многоквартирный дом; - с учетом полученных сведений от собственников помещений в многоквартирных домах, способ управления которыми не выбран или выбран непосредственный способ управления. Лица, осуществляющие управление многоквартирными домами, и органы местного самоуправления несут ответственность за достоверность и полноту сведений, представленных ими в Министерство. |
7. |
Постановление Правительства Пензенской области от 03.03.2022 N 145-пП |
Внесены изменения в Постановление Правительства Пензенской области "Об утверждении региональных стандартов, используемых для расчета размеров субсидий гражданам на оплату жилого помещения и коммунальных услуг". Для расчета размеров субсидий гражданам на оплату жилого помещения и коммунальных услуг введены новые региональные стандарты, а именно: - стоимости жилищно-коммунальных услуг в расчете на одного человека в месяц по муниципальным образованиям Пензенской области для собственников жилых помещений; - стоимости жилищно-коммунальных услуг в расчете на одного человека в месяц по муниципальным образованиям Пензенской области для пользователей жилых помещений государственного и муниципального жилищных фондов, нанимателей по договорам найма жилых помещений частного жилищного фонда, членов жилищных кооперативов; - стоимости жилищно-коммунальных услуг в расчете на одного человека в месяц по муниципальным образованиям Пензенской области для собственников жилых помещений без учета взносов на капитальный ремонт. Установлено, что размер субсидии гражданам на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, а также размер мер социальной поддержки, которые рассчитываются от величины региональных стандартов, предоставленных до вступления в силу настоящего постановления, пересчету не подлежат в течение всего периода, на который они были предоставлены, за исключением случая, когда их размеры увеличиваются. Документ действует в части, не противоречащей закону Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период. |
8. |
Постановление Правительства Пензенской области от 04.03.2022 N 146-пП |
Определен порядок подписания соглашений, предусматривающих меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципальных районов и городских округов Пензенской области, заключаемых в 2022 году Министерством финансов Пензенской области с главами местных администраций (руководителями исполнительно-распорядительных органов) муниципальных районов и городских округов Пензенской области, получающих в 2022 году дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) из бюджета Пензенской области. Установлено, что соглашение должно предусматривать: - обязательства муниципального образования, получающего дотацию, по Перечню обязательств муниципального района (городского округа), получающего дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) из бюджета Пензенской области, подлежащих включению в соглашение, которым предусматриваются меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципальных районов и городских округов Пензенской области; - обязательства Министерства финансов Пензенской области рассматривать документы, представляемые муниципальным образованием, получающим дотацию, касающиеся обязательств муниципального образования, возникших из соглашения, и готовить заключения на эти документы. Муниципальное образование, получающее дотацию, освобождается от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных соглашением, в случае прекращения полномочий главы местной администрации (руководителя исполнительно-распорядительного органа) муниципального образования, подписавшего это соглашение, и избрания (назначения) в 2022 году другого лица главой местной администрации (руководителем исполнительно-распорядительного органа) муниципального образования (временно исполняющим обязанности главы местной администрации (руководителя исполнительно-распорядительного органа) муниципального образования). Действие данного документа применяется к заключаемым в 2022 году соглашениям. |
9. |
Приказ Министерства ЖКХ и ГЗН Пензенской области от 28.02.2022 N 52/ОП |
Внесены изменения в приказ Министерства жилищно-коммунального хозяйства и гражданской защиты населения Пензенской области "Об осуществлении органами местного самоуправления Пензенской области бюджетных полномочий администратора доходов бюджета Пензенской области". Скорректированы источники доходов, закрепленных за администраторами доходов - органами местного самоуправления. Так, в перечень включены прочие неналоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации в части невыясненных поступлений, по которым не осуществлен возврат (уточнение) не позднее трех лет со дня их зачисления на единый счет бюджета субъекта городского округа, муниципального района, сельского поселения, городского поселения.
|
10. |
Закон Пензенской области от 11.03.2022 N 3809-ЗПО "О внесении изменений в отдельные законы Пензенской области" |
Внесены изменения в Закон Пензенской области от 22.12.2006 N 1176-ЗПО "О наделении органов местного самоуправления Пензенской области отдельными государственными полномочиями Пензенской области и отдельными государственными полномочиями Российской Федерации, переданными для осуществления органам государственной власти Пензенской области". Уточнены государственные полномочия органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области по социальной поддержке детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в том числе детей-сирот в рамках реализации мероприятий государственной программы Пензенской области "Социальная поддержка граждан в Пензенской области". В связи с принятием Федерального закона от 21.12.2021 N 414-ФЗ "Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации", который признает утратившим силу Федеральный закон от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", скорректирована нормативная правовая база Законов Пензенской области: от 28.12.2004 N 731-ЗПО "О мерах социальной поддержки многодетных семей, проживающих на территории Пензенской области"; от 12.09.2006 N 1098-ЗПО "О мерах социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц, потерявших в период обучения обоих родителей или единственного родителя, проживающих на территории Пензенской области". Данные изменения вступают в силу с 1 января 2023 года. |
11. |
Постановление Правительства Пензенской области от 15.03.2022 N 169-пП |
Уточнено, что по 31 декабря 2022 года включительно заказчик вправе осуществить закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Пензенской области, муниципальных нужд у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), определенного соответственно актом Правительства Пензенской области, правовым актом местной администрации, также в следующих случаях: - при наличии протокола заседания координационного или совещательного органа при местной администрации муниципального образования, содержащего решение, определяющее единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд; - при наличии протокола заседания координационного или совещательного органа при местной администрации муниципального образования, содержащего решение, определяющее конкретную закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, которая может быть осуществлена заказчиками у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
|
12. |
Постановление Правительства Пензенской области от 11.03.2022 N 159-пП |
Внесены изменения в постановление Правительства Пензенской области от 04.07.2013 N 471-пП "Об утверждении порядков предоставления субвенций в сфере социальной защиты населения Пензенской области" и постановление Правительства Пензенской области от 18.04.2012 N 273-пП "Об утверждении порядков предоставления субвенций в жилищной сфере Пензенской области". Скорректирована нормативная правовая база постановлений. В связи с прекращением исполнения органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий Российской Федерации, переданных для осуществления органам государственной власти Пензенской области, а именно предоставление, выплата и доставка гражданам компенсаций и других выплат, включая пособия при рождения ребенка, пособия по уходу за ребенком, компенсации гражданам, пострадавшим от воздействия радиации, внесены уточнения в наименование ряда Порядков, утвержденных постановлением Правительства Пензенской области от 04.07.2013 N 471-пП. Наименования порядков изменены на: - "Порядок предоставления субвенций на исполнение государственных полномочий по социальному обслуживанию граждан, признанных нуждающимися в социальном обслуживании, за исключением социального обслуживания в организациях социального обслуживания, находящихся в ведении Пензенской области, в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" в рамках подпрограммы "Предоставление субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов из бюджета Пензенской области. Оказание государственной социальной помощи на основании социального контракта в Пензенской области" государственной программы Пензенской области "Социальная поддержка граждан в Пензенской области", утвержденной постановлением Правительства Пензенской области от 30.10.2013 N 805-пП"; - "Порядок предоставления субвенций бюджетам муниципальных районов и городских округов Пензенской области на финансирование расходов на осуществление переданных полномочий Российской Федерации по назначению и осуществлению ежемесячной выплаты в связи с рождением (усыновлением) первого ребенка в рамках подпрограммы "Предоставление субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов из бюджета Пензенской области. Оказание государственной социальной помощи на основании социального контракта в Пензенской области" государственной программы Пензенской области "Социальная поддержка граждан в Пензенской области", утвержденной постановлением Правительства Пензенской области от 30.10.2013 N 805-пП (с последующими изменениями)". Соответствующие изменения внесены в тексты порядков. |
13. |
Приказ Министерства финансов Пензенской области от 05.03.2022 N 30 |
Внесены изменения в приказ Министерства финансов Пензенской области "Об утверждении порядка направления уведомления о предоставлении субсидии, субвенции, иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, при предоставлении межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из бюджета Пензенской области". Установлено, что в 2022 году уведомления о предоставлении субсидии, субвенции, иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, при предоставлении межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из бюджета Пензенской области направляются Министерством финансов Пензенской области финансовым органам муниципальных образований Пензенской области в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, начиная с 1 марта 20222 года. Скорректирован порядок направления уведомления о предоставлении субсидии, субвенции, иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, при предоставлении межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из бюджета Пензенской области. Определено, что уведомление формируется в информационной системе "АЦК-Финансы" и направляется Министерством финансов Пензенской области: - финансовому органу муниципального образования Пензенской области в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью заместителя Министра финансов Пензенской области или начальника Управления по обеспечению деятельности Министерства финансов Пензенской области; - Территориальному фонду обязательного медицинского страхования Пензенской области на бумажном носителе за подписью уполномоченного лица. Уточнены сроки, в течение которых Министерством финансов Пензенской области направляется уведомление, главным распорядителем средств бюджета Пензенской области вносятся данные в "АЦК-Финансы", направляется информация о распределении межбюджетного трансферта в Министерство финансов Пензенской области. |
14. |
Закон Пензенской области от 11.03.2022 N 3808-ЗПО |
С учетом отдельных положений Федерального закона от 21.12.2021 N 414-ФЗ "Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации" скорректирована нормативная правовая база закона, регламентирующего отношения, связанные с перераспределением отдельных полномочий органов местного самоуправления поселений, муниципальных районов, городских округов в сфере градостроительной деятельности между органами местного самоуправления и органами государственной власти Пензенской области. |
15. |
Приказ Мингосимущества Пензенской области от 11.03.2022 N 73-пр |
Скорректирован приказ Департамента государственного имущества Пензенской области "Об утверждении результатов определения кадастровой стоимости земельных участков категории "Земли населенных пунктов" и объектов недвижимого имущества - сооружений, расположенных на территории Пензенской области". Уточнены результаты определения кадастровой стоимости отдельных земельных участков категории "Земли населенных пунктов", расположенных на территории Бековского, Бессоновского, Иссинского, Каменского и Пензенского муниципальных районов Пензенской области. Так, например, кадастровая стоимость земельного участка с кадастровым номером 58:03:2902001:76 увеличена до 85236,23 руб. |
16. |
Приказ Минлесхоза Пензенской области от 04.03.2022 N 21/2 |
В перечень участков недр местного значения, расположенных на территории Пензенской области и содержащих общераспространенные полезные ископаемые, включено месторождение "Вертуновское-2" в Бековском районе. |
17. |
Приказ Мингосимущества Пензенской области от 23.03.2022 N 90-пр |
Внесены коррективы в приказ Министерства государственного имущества Пензенской области "Об определении перечня объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость". Из перечня исключены объекты недвижимого имущества, расположенные по адресам: Пензенская область, г. Пенза, ул. Металлистов, д. 11 и Пензенская область, Городищенский район, Чаадаевка, улица Заводская, д. 8. |
18. |
Приказ Мингосимущества Пензенской области от 23.03.2022 N 88-пр |
Из перечня, утвержденного Приказом Департамента госимущества Пензенской области "Об определении перечня объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость", исключен объект, расположенный на территории Нижнеломовского района по адресу: г. Нижний Ломов, ул. Октябрьская, 20. |
19. |
Приказ Мингосимущества Пензенской области от 23.03.2022 N 87-пр |
Внесены коррективы в приказ Департамента госимущества Пензенской области "Об определении перечня объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость". Из перечня исключен объект с кадастровым номером 58:21:0250246:77, расположенный на территории Нижнеломовского района Пензенской области. Адрес объекта: г. Нижний Ломов, ул. Октябрьская/ул. Володарского, д. 20/75. |
20. |
Приказ Мингосимущества Пензенской области от 23.03.2022 N 86-пр |
Скорректирован приказ Министерства государственного имущества Пензенской области от 28.12.2021 N 579-пр "Об определении перечня объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость". Из перечня исключен объект недвижимого имущества, расположенный по адресу: Пензенская область, Нижнеломовский район, г. Нижний Ломов, ул. Октябрьская/ул. Володарского, д. 20/75. |
21. |
Приказ Мингосимущества Пензенской области от 23.03.2022 N 85-пр |
Из перечня, утвержденного Приказом Департамента госимущества Пензенской области "Об определении перечня объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость", исключены объекты, расположенные по следующим адресам: - г. Пенза, ул. Вяземского, д. 25В; - г. Пенза, ул. Металлистов, д. 11; - Пензенская область, Городищенский район, п. Чаадаевка, ул. Заводская, д. 8; - Пензенская область, Мокшанский район, п. Мокшан, ул. Садовая, д. 5. |
22. |
Приказ Министерства финансов Пензенской области от 18.03.2022 N 32 |
Уточнено, что в перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы государственной власти Пензенской области, входят доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов муниципальных образований (от возврата остатков субвенций прошлых лет на исполнение государственных полномочий Пензенской области по проведению контрольных (надзорных) мероприятий при осуществлении регионального государственного лицензионного контроля за осуществлением предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами). |
23. |
Постановление Правительства Пензенской области от 24.03.2022 N 205-пП |
Скорректировано постановление Правительства Пензенской области "Об утверждении Положения о Пензенской территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций". Установлено, что комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Пензенской области принимает решение о проведении эвакуационных мероприятий при угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций регионального и межмуниципального характера. Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципальных образований Пензенской области принимают решения о проведении эвакуационных мероприятий при угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций муниципального характера. Также определено, что исполнительные органы государственной власти Пензенской области, органы местного самоуправления Пензенской области и организации обязаны своевременно представлять в установленном порядке в органы управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций информацию в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
|
24. |
Постановление Правительства Пензенской области от 24.03.2022 N 195-пП |
Внесены изменения в постановление Правительства Пензенской области "О реализации Закона Пензенской области от 02.04.2008 N 1506-ЗПО "Кодекс Пензенской области об административных правонарушениях" (с последующими изменениями) в части осуществления контроля за соблюдением законодательства об административных правонарушениях в отдельных сферах общественных отношений". Скорректирована форма отчетности органов местного самоуправления Пензенской области об осуществлении переданных им государственных полномочий Пензенской области по созданию административных комиссий в целях привлечения к административной ответственности и по определению перечня должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Законом Пензенской области от 02.04.2008 N 1506-ЗПО "Кодекс Пензенской области об административных правонарушениях" (с последующими изменениями) Так, в перечень административных правонарушений, информация о которых включается в указанную форму отчетности, включены сведения о нарушениях ограничений в сфере розничной продажи товаров, содержащих сжиженный углеводородный газ, для личных и бытовых нужд граждан. |
25. |
Постановление Правительства Пензенской области от 28.03.2022 N 230-пП |
Утверждены стоимость одного квадратного метра общей площади жилья на сельских территориях в границах Пензенской области на 2022 год для расчета размера социальной выплаты на строительство (приобретение) жилья в рамках реализации мероприятия по улучшению жилищных условий граждан, проживающих на сельских территориях, государственной программы Пензенской области "Комплексное развитие сельских территорий Пензенской области", утвержденной постановлением Правительства Пензенской области от 11.12.2019 N 778-пП, - 34775 руб., а также стоимость одного квадратного метра общей площади жилья на сельских территориях в границах Пензенской области на 2022 год для расчета размера субсидий муниципальным образованиям Пензенской области на строительство (приобретение) жилья в рамках реализации мероприятия по строительству (приобретению) жилья на сельских территориях, предоставляемого гражданам по договору найма жилого помещения, государственной программы Пензенской области "Комплексное развитие сельских территорий Пензенской области", утвержденной постановлением Правительства Пензенской области от 11.12.2019 N 778-пП, - 53570 руб. |
26. |
Постановление Правительства Пензенской области от 25.03.2022 N 222-пП |
Определено, что разработка и утверждение схемы размещения гаражей осуществляется: - органами местного самоуправления муниципальных районов - в отношении некапитальных гаражей и стоянок, размещаемых на межселенных территориях; - органами местного самоуправления поселений - в отношении некапитальных гаражей и стоянок, размещаемых в границах поселений; - органами местного самоуправления городских округов - в отношении некапитальных гаражей и стоянок, размещаемых в границах городского округа. Схема оформляется в виде текстового документа с приложением планов-схем и должна содержать информацию об адресе или адресном обозначении гаражей и стоянок, размере площади места размещения гаражей и стоянок, периоде размещения и предельной высоте гаражей (в метрах), типе объекта (гараж или стоянка), фамилии, имени и отчестве (при наличии) заявителя. Установлен перечень информации, которая должна содержаться в заявлении о включении места размещения гаражей и стоянок в схему, а также список документов, прилагаемых к заявлению. Приведены основания для отказа во включении места размещения гаражей и стоянок в схему, основания для его исключения из схемы по инициативе органа местного самоуправления. |