Исполнение муниципального заказа

Комитет местного самоуправления

Планского сельсовета

Неверкинского района

Пензенской области

 

ПРОТЕСТ

на Решение КМС Планского сельсовета Неверкинского района  Пензенской области  №28-13-4 от 07.08.2009 года «О Порядке формирования обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа в Планском сельсовете Неверкинского района Пензенской области»

 

Прокуратурой Неверкинского района в ходе осуществления надзора за законностью нормативно-правовых актов органов местного самоуправления муниципальных образований Неверкинского района выявлен нормативный акт, отельные положения которого, в настоящее время находятся в противоречие с действующим законодательством.

Решением Комитета местного самоуправления Планского сельсовета Неверкинского района  №28-13-4 от 07.08.2009 года утвержден Порядок формирования обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа в Планском сельсовете Неверкинского района Пензенской области (далее Порядок).

Так, в п. 1 указанного решения установлено, что Администрация Планского сельсовета является органом местного самоуправления, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков поселения. Между тем, в тексте решения не дается понятие термина «муниципальные заказчики». Вместе с тем, в действующей редакции ст. 4 Федерального закона от 21.07.2005 N94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Закон) из числа муниципальных заказчиков исключены бюджетные учреждения, которое Законом отнесены к иным заказчикам. При этом Законом муниципальные заказчики и иные заказчики именуются заказчиками.

Пункт 3.10 Порядка противоречит ч. 1 ст. 55 Закона в части установления возможности размещения муниципального заказа у единственного поставщика только при условии, если осуществляются поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке. Так, в статье 55 Закона перечень случаев размещения заказчиком заказа у единственного поставщика установлен более широкий.

В соответствии с ч. 4 ст. 7 Федерального закона № 131-ФЗ от 06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», - муниципальные правовые акты не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, настоящему Федеральному закону, другим федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, а также конституциям (уставам), законам, иным нормативным правовым актам субъектов Российской Федерации.

 

Учитывая вышеизложенное и руководствуясь ст. 23 ФЗ «О прокуратуре РФ»,

ТРЕБУЮ:

 

1.           Рассмотреть настоящий протест на ближайшей сессии КМС Планского сельсовета Неверкинского района Пензенской области. Решение КМС Планского сельсовета Неверкинского района от 07.08.2009 года №28-13-4 «О Порядке формирования обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа в Планском сельсовете Неверкинского района Пензенской области» привести в соответствии с действующим законодательством.

2.           О результатах рассмотрения протеста уведомить прокуратуру Неверкинского района в письменной форме в установленный законом срок.

 

 

Заместитель прокурора района

 

юрист 1 класса                                                                             А.А. Вербицкий