20 декабря 2024 года
Николай Тихомиров обозначил приоритетные вопросы планирования работы Ассоциации в начале 2025 года
17 декабря 2024 года
Состоялось заседание Правления Ассоциации «Совет муниципальных образований Пензенской области»
17 декабря 2024 года
Постановление Правительства Пензенской области от 24 октября 2008 г. N 710-пП
ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 октября 2008 г. N 710-пП
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
И РАЗВИТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2009 - 2013 ГГ."
(в ред. Постановлений Правительства Пензенской обл.
от 24.11.2008 N 809-пП, от 25.06.2009 N 517-пП,
от 07.08.2009 N 635-пП, от 05.10.2009 N 766-пП,
от 25.11.2009 N 901-пП, от 24.12.2009 N 1001-пП,
от 11.03.2010 N 125-пП, от 05.04.2010 N 175-пП,
от 19.04.2010 N 225-пП, от 23.08.2010 N 483-пП,
от 24.09.2010 N 578-пП, от 08.12.2010 N 805-пП,
от 05.05.2011 N 280-пП, от 30.05.2011 N 320-пП,
от 26.08.2011 N 587-пП, от 17.11.2011 N 810-пП,
от 08.12.2011 N 885-пП, от 14.12.2011 N 911-пП,
от 20.01.2012 N 16-пП, от 16.02.2012 N 99-пП,
от 01.03.2012 N 129-пП, от 23.05.2012 N 387-пП,
от 04.09.2012 N 631-пП, от 17.10.2012 N 736-пП)
В целях дальнейшего развития и совершенствования местного самоуправления и муниципальной службы в Пензенской области, в соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с последующими изменениями), от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" (с последующими изменениями), постановлением Правительства Пензенской области от 09.03.2011 N 137-пП "О долгосрочных целевых программах Пензенской области" (с последующими изменениями), руководствуясь Законом Пензенской области от 22.12.2005 N 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области постановляет:
(преамбула в ред. Постановления Правительства Пензенской обл. от 20.01.2012 N 16-пП)
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Долгосрочную целевую программу "Государственная поддержка местного самоуправления и развитие муниципальной службы в Пензенской области на 2009 - 2013 гг."
(пп. 1.1. в ред. Постановления Правительства Пензенской обл. от 20.01.2012 N 16-пП)
1.2. Порядок предоставления городским округам и муниципальным районам Пензенской области межбюджетных трансфертов за достижение наилучших результатов деятельности по увеличению доходов местных бюджетов и повышению качества управления муниципальными финансами.
1.3. Порядок предоставления бюджетам поселений Пензенской области межбюджетных трансфертов, направленных на стимулирование работы органов местного самоуправления поселений Пензенской области по введению самообложения граждан и привлечению безвозмездных поступлений в виде добровольных пожертвований от граждан и индивидуальных предпринимателей.
(п. 1 в ред. Постановления Правительства Пензенской обл. от 17.11.2011 N 810-пП)
2. Настоящее Постановление вступает в силу с 01.01.2009 и действует в части, не противоречащей закону о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период.
3. Настоящее Постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Пензенской области, координирующего вопросы основных направлений внутренней политики Пензенской области.
(п. 4 в ред. Постановления Правительства Пензенской обл. от 04.09.2012 N 631-пП)
Губернатор
Пензенской области
В.К.БОЧКАРЕВ
Утверждена
Постановлением
Правительства
Пензенской области
от 24 октября 2008 г. N 710-пП
ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
И РАЗВИТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2009 - 2013 ГГ."
(в ред. Постановлений Правительства Пензенской обл.
от 30.05.2011 N 320-пП, от 26.08.2011 N 587-пП,
от 17.11.2011 N 810-пП, от 08.12.2011 N 885-пП,
от 14.12.2011 N 911-пП, от 20.01.2012 N 16-пП,
от 16.02.2012 N 99-пП, от 01.03.2012 N 129-пП,
от 23.05.2012 N 387-пП, от 04.09.2012 N 631-пП,
от 17.10.2012 N 736-пП)
ПАСПОРТ
долгосрочной целевой программы
Наименование Программы - Государственная поддержка местного
самоуправления и развитие муниципальной
службы в Пензенской области на 2009 -
2013 гг. (далее - Программа)
(в ред. Постановления Правительства Пензенской обл. от 20.01.2012 N 16-пП)
Наименование и номер - распоряжение Правительства Пензенской
правового акта о области от 09.10.2008 N 305-рП "О разработке
принятии долгосрочных целевых программ"
решения по разработке (с последующими изменениями)
Программы
Государственный - Правительство Пензенской области
заказчик
Программы
Ответственный - Правительство Пензенской области (Управление
исполнитель внутренней политики Правительства
Программы Пензенской области)
(в ред. Постановления Правительства Пензенской обл. от 04.09.2012 N 631-пП)
Соисполнители - Департамент государственного имущества Пензенской
Программы области, Министерство здравоохранения и
социального развития Пензенской области,
Министерство сельского хозяйства Пензенской
области, Министерство финансов Пензенской области,
Министерство экономики Пензенской области,
Управление информатизации Пензенской области,
Министерство инвестиционного развития и
предпринимательства Пензенской области,
Правительство Пензенской области (Управление
государственной службы и кадров Правительства
Пензенской области, Правовое управление
Правительства Пензенской области)
(в ред. Постановлений Правительства Пензенской обл. от 20.01.2012 N 16-пП,
от 16.02.2012 N 99-пП, от 01.03.2012 N 129-пП)
Цели и задачи - Цели:
Программы развитие местного самоуправления в Пензенской
области и повышение уровня организации
деятельности органов местного самоуправления
муниципальных образований Пензенской области в
решении вопросов местного значения,
развитие и повышение эффективности
муниципальной службы в Пензенской области и
формирование высококвалифицированного кадрового
состава муниципальной службы в Пензенской
области.
Задачи:
совершенствование правового, информационного
и методического обеспечения деятельности органов
местного самоуправления муниципальных
образований Пензенской области,
проведение мероприятий по вопросам развития
местного самоуправления, взаимодействия органов
местного самоуправления муниципальных
образований и органов государственной власти
Пензенской области,
развитие сети многофункциональных центров
предоставления государственных и муниципальных
услуг Пензенской области,
совершенствование системы управления
муниципальной службой в Пензенской области,
поддержка развития кадрового потенциала
органов местного самоуправления муниципальных
образований Пензенской области, предупреждение
коррупции, методическое обеспечение развития
муниципальной службы в органах местного
самоуправления муниципальных образований
Пензенской области
повышение уровня доступности, улучшения
качества и условий деятельности органов местного
самоуправления
(в ред. Постановлений Правительства Пензенской обл. от 20.01.2012 N 16-пП,
от 16.02.2012 N 99-пП)
Сроки и этапы - 2009 - 2013 гг. без разделения на этапы
реализации
Программы
Перечень подпрограмм - подпрограммы не предусмотрены
Объем и источники - Мероприятия Программы реализуются за счет средств
финансирования бюджета Пензенской области. Объем финансирования
(по годам) Программы составляет 559129,91 тыс. руб.,
в том числе:
в 2009 году - 2289,2 тыс. рублей,
в 2010 году - 76900,41 тыс. рублей,
в 2011 году - 199405,0 тыс. рублей,
в 2012 году - 192685,3 тыс. рублей,
в 2013 году - 87850,0 тыс. рублей
(в ред. Постановления Правительства Пензенской обл. от 17.10.2012 N 736-пП)
Целевые показатели - правовое, информационное и методическое
обеспечение деятельности органов местного
самоуправления муниципальных образований
Пензенской области, обеспечение
межмуниципальных методических центров
Пензенской области методическими материалами,
рост численности муниципальных служащих
Пензенской области, прошедших переподготовку и
повышение квалификации на базе
межмуниципальных методических центров
Пензенской области
(в ред. Постановления Правительства Пензенской обл. от 20.01.2012 N 16-пП)
1. Характеристика проблем, на решение которых
направлена Программа
Местное самоуправление в Российской Федерации является одной из основ конституционного строя. Это наиболее приближенный к населению уровень власти. Грамотно организованное местное самоуправление позволяет удовлетворять основные жизненные потребности населения, эффективно используя имеющиеся местные ресурсы, и, таким образом, снимать социальную напряженность и повышать доверие населения к органам власти на территории муниципального образования, Пензенской области, страны в целом.
Законом Пензенской области от 22.05.2006 N 1015-ЗПО была утверждена программа государственной поддержки развития муниципальных образований Пензенской области на 2006 - 2008 гг. В рамках реализации ее мероприятий были заложены правовые, экономические и методические основы для применения на территории Пензенской области положений Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с последующими изменениями) в полном объеме. Был проведен комплекс мероприятий по совершенствованию нормативно-правовой базы деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области, сформирована система регулирования муниципальной службы Пензенской области. Были подготовлены и изданы сборники модельных муниципальных правовых актов в трех томах, включающие более 100 модельных документов по основным направлениям деятельности органов местного самоуправления и методические рекомендации к ним. Уставы всех муниципальных образований Пензенской области прошли государственную регистрацию с соблюдением требований законодательства Российской Федерации и в установленный срок приведены в соответствие с нормами федерального законодательства. Во всех муниципальных образованиях Пензенской области была наработана практика принятия и исполнения местных бюджетов. Было сформировано необходимое имущество, образованы региональные фонды финансовой поддержки муниципальных образований Пензенской области, созданы основы для регулирования межбюджетных отношений. В 2008 году в городах Пенза, Кузнецк, Нижний Ломов, Сердобск были созданы межмуниципальные методические центры подготовки муниципальных служащих Пензенской области - практико-ориентированные, максимально приближенные к рабочим местам центры, обеспечивающие организацию и проведение подготовки, переподготовки, повышение квалификации кадров органов местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области. Был запущен в работу мини-портал учебно-методической поддержки деятельности государственных и муниципальных служащих Пензенской области.
(в ред. Постановления Правительства Пензенской обл. от 20.01.2012 N 16-пП)
Таким образом, благодаря целевой государственной поддержке, местное самоуправление в Пензенской области состоялось.
С каждым годом на органы местного самоуправления, в том числе Пензенской области, возлагаются все более масштабные задачи и ответственность. Они решают не только вопросы местного значения в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с последующими изменениями), но и исполняют переданные полномочия федеральной и региональной властей.
В связи с этим на территории Пензенской области необходима дальнейшая целевая государственная поддержка развития местного самоуправления и уровня организации деятельности органов местного самоуправления в решении вопросов местного значения, а также развития и совершенствования муниципальной службы. В целях содействия развития местного самоуправления на территории Пензенской области Департаментом государственного имущества Пензенской области планируется приобретение движимого имущества (легковых автомобилей). Движимое имущество на общую сумму 80339,6 тыс. рублей предполагается передать из собственности Пензенской области в собственность муниципальных образований городских и сельских поселений Пензенской области.
(в ред. Постановлений Правительства Пензенской обл. от 20.01.2012 N 16-пП, от 23.05.2012 N 387-пП)
Принимая во внимание меняющееся законодательство, органам местного самоуправления необходимы правовая, информационная и методическая поддержка их деятельности, обеспечение профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих в Пензенской области (далее - муниципальные служащие). Учитывая необходимость стимулирования деловой активности органов местного самоуправления, а также популяризации положительного опыта органов местного самоуправления, необходимо проведение мероприятий по вопросам развития местного самоуправления, взаимодействия органов местного самоуправления муниципальных образований и органов государственной власти.
(в ред. Постановления Правительства Пензенской обл. от 20.01.2012 N 16-пП)
Муниципальная служба должна стать эффективнее посредством привлечения и закрепления молодых специалистов на муниципальной службе, совершенствования методики проведения аттестации, квалификационных экзаменов, конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы, формирования и использования кадрового резерва, резерва управленческих кадров, повышения квалификации муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности, проведения антикоррупционных мероприятий.
(в ред. Постановления Правительства Пензенской обл. от 20.01.2012 N 16-пП)
Все обозначенные проблемы взаимосвязаны, не могут быть решены в отдельности и требуют комплексного подхода к их разрешению. С учетом изложенного становятся очевидными значимость, необходимость и важность комплексного и программного подхода к реализации мероприятий по государственной поддержке местного самоуправления и развитию муниципальной службы.
(в ред. Постановления Правительства Пензенской обл. от 20.01.2012 N 16-пП)
2. Цели и задачи Программы
Целями Программы являются:
- развитие местного самоуправления в Пензенской области и повышение уровня организации деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области в решении вопросов местного значения;
- развитие и повышение эффективности муниципальной службы в Пензенской области и формирование высококвалифицированного кадрового состава муниципальной службы в Пензенской области.
(в ред. Постановления Правительства Пензенской обл. от 20.01.2012 N 16-пП)
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Перечень целевых показателей долгосрочной целевой программы │
├───┬────────────────────────┬─────────┬──────────┬───────────┬───────────┤
│ N │ Наименование целевых │ Единица │ Сроки │ Плановые │ Весовой │
│п/п│ показателей │измерения│исполнения│ значения │коэффициент│
│ │ │ │ (год) │ целевых │ целевого │
│ │ │ │ │показателей│показателя │
├───┼────────────────────────┼─────────┼──────────┼───────────┼───────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │
├───┼────────────────────────┼─────────┼──────────┼───────────┼───────────┤
│1. │Правовое, информационное│экз. │Итого │ 4600 │ 0,3 │
│ │и методическое │ ├──────────┼───────────┤ │
│ │обеспечение деятельности│ │2009 │ - │ │
│ │органов местного │ ├──────────┼───────────┤ │
│ │самоуправления │ │2010 │ 2600 │ │
│ │муниципальных │ ├──────────┼───────────┤ │
│ │образований Пензенской │ │2011 │ 1000 │ │
│ │области │ ├──────────┼───────────┤ │
│ │ │ │2012 │ 500 │ │
│ │ │ ├──────────┼───────────┤ │
│ │ │ │2013 │ 500 │ │
│(в ред. Постановления Правительства Пензенской обл. от 20.01.2012│
│N 16-пП) │ │ │ │ │
├───┼────────────────────────┼─────────┼──────────┼───────────┼───────────┤
│2. │Обеспечение │экз. │Итого │ 56 │ 0,3 │
│ │межмуниципальных │ ├──────────┼───────────┤ │
│ │методических центров │ │2009 │ 16 │ │
│ │Пензенской области │ ├──────────┼───────────┤ │
│ │методическими │ │2010 │ 8 │ │
│ │материалами │ ├──────────┼───────────┤ │
│ │ │ │2011 │ 11 │ │
│ │ │ ├──────────┼───────────┤ │
│ │ │ │2012 │ 10 │ │
│ │ │ ├──────────┼───────────┤ │
│ │ │ │2013 │ 11 │ │
├───┼────────────────────────┼─────────┼──────────┼───────────┼───────────┤
│3. │Рост численности │% │Итого │ │ 0,4 │
│ │муниципальных служащих │ ├──────────┼───────────┤ │
│ │Пензенской области, │ │2009 │ 3 │ │
│ │прошедших переподготовку│ ├──────────┼───────────┤ │
│ │и повышение квалификации│ │2010 │ 3 │ │
│ │на базе межмуниципальных│ ├──────────┼───────────┤ │
│ │методических центров │ │2011 │ 4 │ │
│ │Пензенской области │ ├──────────┼───────────┤ │
│ │ │ │2012 │ 4 │ │
│ │ │ ├──────────┼───────────┤ │
│ │ │ │2013 │ 4 │ │
└───┴────────────────────────┴─────────┴──────────┴───────────┴───────────┘
3. Перечень программных мероприятий
Перечень программных мероприятий, подлежащих реализации в рамках Программы, изложен в приложении к Программе.
4. Механизм управления Программой
Управление реализацией Программы осуществляет Управление внутренней политики Правительства Пензенской области, которое:
(в ред. Постановлений Правительства Пензенской обл. от 14.12.2011 N 911-пП, от 04.09.2012 N 631-пП)
- ежегодно, не позднее трех недель после утверждения бюджета Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период, готовит план реализации Программы на соответствующий год с поквартальной разбивкой исполнения мероприятий и объемами их финансирования;
- в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, готовит отчет об исполнении мероприятий Программы нарастающим итогом с начала года;
- ежегодно не позднее 1 марта года, следующего за отчетным годом, готовит доклад о выполнении Программы и размещает его на официальном сайте Правительства Пензенской области с указанием следующих разделов:
1) общая характеристика достижения целей Программы и оценка целевых показателей Программы за отчетный период;
2) перечень мероприятий Программы, не выполненных в установленные сроки с указанием причин;
3) анализ использования бюджетных ассигнований и иных средств на выполнение мероприятий Программы с указанием причин отклонений от плановых значений;
4) информация о количестве внесенных изменений в Программу и их причинах;
5) сведения о количестве мероприятий Программы, имеющих инновационную направленность и объемах их финансирования;
6) информация о количестве муниципальных районов, городских округов области, участвующих в реализации Программы с указанием объемов софинансирования мероприятий.
Соисполнители участвуют в подготовке и реализации мероприятий Программы, исполнителями которых они являются, представляют по запросам ответственного исполнителя отчет о ходе реализации мероприятий Программы и информацию, необходимую для проведения оценки степени достижения целевых показателей.
5. Методика оценки степени достижения целевых показателей
Программы
5.1. Оценка степени достижения целевых показателей Программы, осуществляется путем сравнения плановых и фактических значений целевых показателей по формулам:
X X
план факт
P = ----------- или P = -----------
j j
X X
факт план
Где:
P - отношение фактического значения целевого показателя к плановому
j
(если увеличение фактического значения целевого показателя приводит к
улучшению показателей Программы), или отношение планового значения целевого
показателя к фактическому (если увеличение фактического значения целевого
показателя приводит к ухудшению показателей Программы);
X - плановое значение целевого показателя;
план
X - фактическое значение целевого показателя.
факт
5.2. Каждому целевому показателю присваивается весовой коэффициент, отражающий важность и значимость показателя.
Весовые коэффициенты устанавливаются ответственным исполнителем в процессе разработки и утверждения Программы и указываются в соответствии с перечнем целевых показателей Программы.
5.3. В соответствии с весовыми коэффициентами целевых показателей и на основе сравнения их плановых и фактических значений производится расчет оценки степени достижения целевых показателей Программы по следующей формуле:
n
K = SUM (q x P )
1 j j
j=1
K - оценка степени достижения целевых показателей Программы;
1
n - количество целевых показателей;
q - весовой коэффициент j-го целевого показателя;
j
Сумма весовых коэффициентов по всем целевым показателям должна быть
равна 1.
n
SUM q = 1
j
j=1
Оценка степени достижения целевых показателей рассчитывается ежегодно и служит основой для оценки уполномоченным органом эффективности реализации Программы.
Оценка эффективности реализации Программы проводится уполномоченным органом в соответствии с Положением об оценке эффективности реализации долгосрочных целевых программ Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 09.03.2011 N 137-пП "О долгосрочных целевых программах Пензенской области" (с последующими изменениями).
Приложение
к долгосрочной целевой программе
"Государственная поддержка
местного самоуправления
и развитие муниципальной
службы в Пензенской области
на 2009 - 2013 гг."
МЕРОПРИЯТИЯ
долгосрочной целевой программы "Государственная поддержка
местного самоуправления и развитие муниципальной службы
в Пензенской области на 2009 - 2013 гг."
(в ред. Постановления Правительства Пензенской обл.
от 17.10.2012 N 736-пП)
N
|
Наименование
|
Исполнители |
Срок
|
Объем финансирования, тыс. руб. |
Ожидаемые
результаты
|
||||
Всего |
Бюджет
|
Федеральный
|
Бюджет
|
Внебюд-
|
|
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Цель:
развитие местного самоуправления в Пензенской области и повышение уровня
организации деятельности органов местного
|
|||||||||
Задача
1. Совершенствование правового, информационного и методического обеспечения
деятельности органов местного самоуправления
|
|||||||||
1. |
Изготовление
и
|
Правительство
|
Итого |
471,5 |
471,5 |
- |
- |
- |
Изготовление
четырех
|
2009 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2010 |
126,5 |
126,5 |
- |
- |
- |
Издание
брошюры
|
|||
2011 |
95 |
95 |
- |
- |
- |
Издание
брошюры
|
|||
2012 |
- |
- |
- |
- |
|
- |
|||
2013 |
250 |
250 |
- |
- |
- |
Издание
брошюры
|
|||
2.
|
Организация
и
|
Правительство
|
Итого |
279,91 |
279,91 |
- |
- |
- |
Организация
и
|
2009 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2010 |
279,91 |
279,91 |
- |
- |
- |
Организация
и
|
|||
2011 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2012 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2013 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
3.
|
Организация
|
Правительство
|
Итого |
- |
- |
- |
- |
- |
Организация
|
2009 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2010 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2011 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2012 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2013 |
- |
- |
- |
- |
- |
Организация
|
|||
Задача
2. Проведение мероприятий по вопросам развития местного самоуправления,
взаимодействия органов местного самоуправления
|
|||||||||
4.
|
Организация
и
|
Министерство
|
Итого |
80000 |
80000 |
- |
- |
- |
Организация
и
|
2009 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2010 |
- |
- |
- |
- |
- |
-
Организация и
|
|||
2011 |
80000 |
80000 |
- |
- |
- |
Премирование
|
|||
2012 |
- |
- |
- |
- |
- |
Организация
и
|
|||
2013 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
5.
|
Предоставление
|
Министерство
|
Итого |
375000 |
375000 |
- |
- |
- |
Ежеквартальная
оценка
|
2009 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2010 |
75000 |
75000 |
- |
- |
- |
||||
2011 |
110000 |
110000 |
- |
- |
- |
||||
2012 |
110000 |
110000 |
- |
- |
- |
||||
2013 |
80000 |
80000 |
- |
- |
- |
||||
6. |
Проведение
|
Правительство
|
Итого |
64 |
64 |
- |
- |
- |
Проведение
одного
|
2009 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2010 |
64 |
64 |
- |
- |
- |
Проведение
|
|||
2011 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2012 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2013 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
7.
|
Предоставление
|
Министерство
|
Итого |
6427,3 |
6427,3 |
- |
- |
- |
Ежегодное
по итогам
|
2009 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2010 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2011 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2012 |
1427,3 |
1427,3 |
|
|
|
Ежегодное
по итогам
|
|||
2013 |
5000 |
5000 |
|
|
|
Ежегодное
по итогам
|
|||
Задача 3. Развитие сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Пензенской области |
|||||||||
8. |
Повышение
качества и
|
Департамент
|
Итого |
7310 |
7310 |
- |
- |
- |
Приобретение
для
|
2009 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|||
2010 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|||
2011 |
7310 |
7310 |
- |
- |
- |
Приобретение
для
|
|||
2012 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|||
2013 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|||
Цель:
развитие и повышение эффективности муниципальной службы в Пензенской области
и формирование высококвалифицированного
|
|||||||||
Задача 4. Совершенствование системы управления муниципальной службой в Пензенской области |
|||||||||
9. |
Проведение
|
Правительство
|
Итого |
- |
- |
- |
- |
- |
Совершенствование
|
2009 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2010 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2011 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2012 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2013 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
10. |
Совершенствование
|
Управление
|
Итого |
- |
- |
- |
- |
- |
Повышение
качества
|
2009 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2010 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2011 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2012 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2013 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
11. |
Проведение
|
Правительство
|
Итого |
- |
- |
- |
- |
- |
Повышение
открытости
|
2009 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2010 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2011 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2012 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2013 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
Задача
5. Поддержка развития кадрового потенциала органов местного самоуправления
муниципальных образований Пензенской области,
|
|||||||||
12. |
Проведение
|
Правительство
|
Итого |
- |
- |
- |
- |
- |
Прогнозирование
|
2009 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2010 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2011 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2012 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2013 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
13.
|
Организация
работы
|
Правительство
|
Итого |
10119,2 |
10119,2 |
- |
- |
- |
Обеспечение
|
2009 |
2289,2 |
2289,2 |
- |
- |
- |
Повышение
|
|||
2010 |
1430 |
1430 |
- |
- |
- |
Повышение
|
|||
2011 |
2000 |
2000 |
- |
- |
- |
Переподготовка
и
|
|||
2012 |
1800 |
1800 |
- |
- |
- |
Переподготовка
и
|
|||
2013 |
2600 |
2600 |
- |
- |
- |
Профессиональная
|
|||
14. |
Оказание
содействия
|
Правительство
|
Итого |
- |
- |
- |
- |
- |
Повышение
|
2009 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2010 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2011 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2012 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2013 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
15. |
Оказание
содействия
|
Правительство
|
Итого |
- |
- |
- |
- |
- |
Повышение
|
2009 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2010 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2011 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2012 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2013 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
16. |
Введение
|
Правительство
|
Итого |
- |
- |
- |
- |
- |
Предупреждение
|
2009 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2010 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2011 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2012 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2013 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
Задача
6. Методическое обеспечение развития муниципальной службы в органах местного
самоуправления муниципальных образований
|
|||||||||
17. |
Разработка
модельных
|
Правительство
|
Итого |
- |
- |
- |
- |
- |
Единообразное
|
2009 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2010 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2011 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2012 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2013 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
18. |
Консультирование
и
|
Правительство
|
Итого |
- |
- |
- |
- |
- |
Улучшение
организации
|
2009 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2010 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2011 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2012 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2013 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
Задача 7. Повышение уровня доступности, улучшения качества и условий деятельности органов местного самоуправления |
|||||||||
19. |
Содействие
развитию
|
Департамент
|
Итого |
79458,0 |
79458,0 |
- |
- |
- |
Приобретение
|
2009 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2010 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2011 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2012 |
79458,0 |
79458,0 |
- |
- |
- |
||||
2013 |
|
|
|
|
|
||||
Итого по всем мероприятиям |
|||||||||
|
|
|
Итого |
559129,91 |
559129,91 |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
2009 |
2289,2 |
2289,2 |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
2010 |
76900,41 |
76900,41 |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
2011 |
199405,0 |
199405,0 |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
2012 |
192685,3 |
192685,3 |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
2013 |
87850,0 |
87850,0 |
- |
- |
- |
- |
В
том числе
|
|||||||||
|
|
|
Итого |
471826,41 |
471826,41 |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
2009 |
2289,2 |
2289,2 |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
2010 |
76709,91 |
76709,91 |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
2011 |
192000,0 |
192000,0 |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
2012 |
113227,3 |
113227,3 |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
2013 |
87600,0 |
87600,0 |
- |
- |
- |
- |
- по другим мероприятиям |
|||||||||
|
|
|
Итого |
87303,5 |
87303,5 |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
2009 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
2010 |
190,5 |
190,5 |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
2011 |
7405,0 |
7405,0 |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
2012 |
79458,0 |
79458,0 |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
2013 |
250,0 |
250,0 |
- |
- |
- |
- |
--------------------------------
<Ин> Мероприятие, имеющее инновационную направленность.
Утвержден
постановлением
Правительства
Пензенской области
от 24 октября 2008 г. N 710-пП
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОРОДСКИМ ОКРУГАМ И МУНИЦИПАЛЬНЫМ РАЙОНАМ
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ЗА
ДОСТИЖЕНИЕ НАИЛУЧШИХ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО УВЕЛИЧЕНИЮ
ДОХОДОВ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ И ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ
(введен Постановлением Правительства Пензенской обл.
от 19.04.2010 N 225-пП,
в ред. Постановлений Правительства Пензенской обл.
от 23.08.2010 N 483-пП, от 05.05.2011 N 280-пП,
от 20.01.2012 N 16-пП, от 01.03.2012 N 129-пП,
от 04.09.2012 N 631-пП, от 17.10.2012 N 736-пП)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру оценки результатов деятельности городских округов и муниципальных районов для предоставления бюджетам муниципальных районов и городских округов Пензенской области межбюджетных трансфертов за достижение наилучших результатов деятельности по увеличению доходов местных бюджетов и повышению качества управления муниципальными финансами.
1.2. Предоставление межбюджетных трансфертов за счет средств бюджета Пензенской области производится ежеквартально по результатам произведенной оценки в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Пензенской области на 2010 год и на период до 2012 года, лимитами бюджетных обязательств, объемами финансирования расходов на реализацию долгосрочной целевой программы "Государственная поддержка местного самоуправления и развитие муниципальной службы в Пензенской области в 2009 - 2013 гг." на текущий финансовый год и плановый период и процедурами по исполнению расходной части бюджета Пензенской области, установленными бюджетным законодательством.
(в ред. Постановления Правительства Пензенской обл. от 04.09.2012 N 631-пП)
2. Группы муниципальных образований, по которым
производится оценка результатов деятельности
2.1. В целях оценки результатов деятельности муниципальные образования Пензенской области подразделяются на группы в зависимости от доли отгруженных товаров и услуг промышленного и сельскохозяйственного производства в общем объеме отгруженных товаров и услуг:
I группа - городские округа: Пенза, Заречный, Кузнецк.
II группа - муниципальные районы: Бековский, Бессоновский, Городищенский, Земетчинский, Каменский, Нижнеломовский, Никольский, Пензенский, Сердобский.
III группа - муниципальные районы: Башмаковский, Белинский, Иссинский, Камешкирский, Кузнецкий, Лопатинский, Мокшанский, Спасский, Тамалинский.
IV группа - муниципальные районы: Вадинский, Колышлейский, Лунинский, Малосердобинский, Наровчатский, Неверкинский, Пачелмский, Сосновоборский, Шемышейский.
3. Перечень показателей, используемых для оценки
результатов деятельности
3.1. Оценка результатов деятельности производится по следующим показателям:
1) поступления налоговых доходов в консолидированный бюджет муниципального района и в бюджет городского округа;
2) поступления доходов от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, зачисляемых в консолидированный бюджет муниципального района и в бюджет городского округа в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
(пп. 2 в ред. Постановления Правительства Пензенской обл. от 05.05.2011 N 280-пП)
3) объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг по всем видам деятельности по крупным и средним предприятиям;
4) среднемесячная заработная плата работников предприятий и организаций;
5) оценка платежеспособности бюджетов муниципальных образований и качества управления муниципальными финансами;
6) количество субъектов малого предпринимательства, включенных в состав Статистического регистра хозяйствующих субъектов Пензенской области;
7) соблюдение нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих.
8) количество протоколов об административных правонарушениях, составленных уполномоченными должностными лицами органов местного самоуправления.
(пп. 8 введен Постановлением Правительства Пензенской обл. от 17.10.2012 N 736-пП)
4. Критерии оценки результатов деятельности
4.1. Для оценки результатов деятельности используются следующие критерии:
1) поступления налоговых доходов в консолидированный бюджет муниципального района и в бюджет городского округа - уровень поступлений налоговых доходов к соответствующему периоду прошлого года, рассчитанный с использованием сопоставимых нормативов отчислений налогов в местные бюджеты, в процентах;
(в ред. Постановления Правительства Пензенской обл. от 17.10.2012 N 736-пП)
2) поступления доходов от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, зачисляемых в консолидированный бюджет муниципального района и в бюджет городского округа в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, - уровень поступлений доходов от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, зачисляемых в консолидированный бюджет муниципального района и в бюджет городского округа в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, к соответствующему периоду прошлого года, в процентах;
(пп. 2 в ред. Постановления Правительства Пензенской обл. от 05.05.2011 N 280-пП)
3) объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг по всем видам деятельности по крупным и средним предприятиям - уровень объема отгруженных товаров к соответствующему периоду прошлого года, в процентах;
4) среднемесячная заработная плата работников предприятий и организаций - среднемесячная заработная плата работников предприятий и организаций с начала года к соответствующему периоду прошлого года, в процентах;
5) оценка платежеспособности бюджетов муниципальных образований и качества управления муниципальными финансами - средняя оценка по всем включенным в методику проведения оценки показателям за текущий период, в процентах;
6) количество субъектов малого предпринимательства, включенных в состав Статистического регистра хозяйствующих субъектов Пензенской области - количество субъектов малого предпринимательства, включенных в состав Статистического регистра хозяйствующих субъектов Пензенской области, к соответствующему периоду прошлого года, в процентах;
7) соблюдение нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих - превышение нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, утвержденных постановлением Правительства Пензенской области от 28.12.2007 N 913-пП, в процентах.
8) количество протоколов об административных правонарушениях, составленных уполномоченными должностными лицами органов местного самоуправления - количество протоколов об административных правонарушениях, составленных уполномоченными должностными лицами органов местного самоуправления на 10000 человек населения городского округа или муниципального района Пензенской области, к соответствующему периоду прошлого года, в процентах.
(пп. 8 введен Постановлением Правительства Пензенской обл. от 17.10.2012 N 736-пП)
5. Порядок проведения оценки результатов деятельности
5.1 Оценка результатов деятельности городских округов и муниципальных районов производится:
1) Министерством финансов Пензенской области:
- по показателю "поступления налоговых доходов в консолидированный бюджет муниципального района и в бюджет городского округа" - на основании данных отчетности об исполнении бюджетов муниципальных образований;
- по показателю "поступления доходов от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, зачисляемых в консолидированный бюджет муниципального района и в бюджет городского округа в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации" - на основании данных отчетности об исполнении бюджетов муниципальных образований;
(в ред. Постановления Правительства Пензенской обл. от 05.05.2011 N 280-пП)
КонсультантПлюс: примечание.
Постановление Правительства Пензенской обл. от 28.12.2005 N 1075-пП утратило силу в связи с изданием Постановления Правительства Пензенской обл. от 29.06.2012 N 473-пП. Действующие нормы по данному вопросу содержатся в Постановлении Правительства Пензенской обл. от 29.06.2012 N 473-пП.
- по показателю "оценка платежеспособности бюджетов муниципальных образований и качества управления муниципальными финансами" - на основании проведенной оценки платежеспособности муниципальных образований в соответствии с постановлением Правительства Пензенской области от 28.12.2005 N 1075-пП (с последующими изменениями);
(в ред. Постановления Правительства Пензенской обл. от 05.05.2011 N 280-пП)
- по показателю "соблюдение нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих" - на основании данных отчетности об исполнении бюджетов муниципальных образований;
2) Министерством экономики Пензенской области по показателю "объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг по всем видам деятельности по крупным и средним предприятиям" - на основании данных территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Пензенской области;
(в ред. Постановлений Правительства Пензенской обл. от 23.08.2010 N 483-пП, от 20.01.2012 N 16-пП)
3) Министерством инвестиционного развития и предпринимательства Пензенской области по показателю "количество субъектов малого предпринимательства, включенных в состав Статистического регистра хозяйствующих субъектов Пензенской области" - на основании данных территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Пензенской области;
(в ред. Постановлений Правительства Пензенской обл. от 23.08.2010 N 483-пП, от 01.03.2012 N 129-пП)
4) Департаментом по труду, занятости и трудовой миграции Пензенской области по показателю "среднемесячная заработная плата работников предприятий и организаций" - на основании данных территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Пензенской области.
(в ред. Постановления Правительства Пензенской обл. от 05.05.2011 N 280-пП)
5) Управлением внутренней политики Правительства Пензенской области по показателю "количество протоколов об административных правонарушениях, составленных уполномоченными должностными лицами органов местного самоуправления" - на основании данных отчетности городских округов и муниципальных районов Пензенской области в соответствии с постановлением Правительства Пензенской области от 24.06.2011 N 400-пП (с последующими изменениями).
(пп. 5 введен Постановлением Правительства Пензенской обл. от 17.10.2012 N 736-пП)
5.2. Оценка результатов деятельности производится ежеквартально.
5.3. Оценка результатов деятельности для расчета межбюджетных трансфертов по отдельным показателям представляется в Министерство финансов Пензенской области за подписью руководителя исполнительного органа государственной власти Пензенской области или его заместителя до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
5.4. Оценку результатов деятельности и ранжирование городских округов и муниципальных районов, расчет размера межбюджетных трансфертов осуществляет Министерство финансов Пензенской области до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
5.5. Городские округа и муниципальные районы, допустившие снижение поступлений налоговых доходов к уровню соответствующего периода прошлого года и превышение нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, не оцениваются.
5.6. По итогам оценки результатов деятельности определяются победители - получатели межбюджетных трансфертов, которые утверждаются распоряжением Правительства Пензенской области.
6. Порядок начисления и перечисления
межбюджетных трансфертов
6.1. Начисление межбюджетных трансфертов городским округам и муниципальным районам из бюджета Пензенской области осуществляется по совокупности показателей с учетом удельного веса каждого из показателей.
6.2. Удельный вес каждого показателя определен в зависимости от его значимости по увеличению доходов местных бюджетов и повышению качества управления муниципальными финансами в следующих размерах:
1) поступления налоговых доходов в консолидированный бюджет муниципального района и городского округа - 40 процентов;
2) поступления доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, в консолидированный бюджет муниципального района и в бюджет городского округа - 10 процентов;
(в ред. Постановления Правительства Пензенской обл. от 05.05.2011 N 280-пП)
3) объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг по всем видам деятельности по крупным и средним предприятиям - 20 процентов;
(в ред. Постановлений Правительства Пензенской обл. от 05.05.2011 N 280-пП, от 17.10.2012 N 736-пП)
4) среднемесячная заработная плата работников предприятий и организаций - 10 процентов;
5) оценка платежеспособности бюджетов муниципальных образований и качества управления муниципальными финансами - 10 процентов;
(в ред. Постановления Правительства Пензенской обл. от 05.05.2011 N 280-пП)
6) количество субъектов малого предпринимательства, включенных в состав Статистического регистра хозяйствующих субъектов Пензенской области - 5 процентов.
7) количество протоколов об административных правонарушениях, составленных уполномоченными должностными лицами органов местного самоуправления - 5 процентов.
(пп. 7 введен Постановлением Правительства Пензенской обл. от 17.10.2012 N 736-пП)
6.3. Оценка результатов деятельности муниципального образования производится по следующей формуле:
I = А x 0,4 + В x 0,1 + С x 0,2 + D x 0,1 + Е x 0,1 + F x 0,05 + G x 0,05, где
(в ред. Постановления Правительства Пензенской обл. от 17.10.2012 N 736-пП)
I - итоговая оценка результатов деятельности по муниципальному образованию;
A - оценка поступления налоговых доходов в консолидированный бюджет муниципального района и городского округа;
B - оценка поступления доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, в консолидированный бюджет муниципального района и в бюджет городского округа;
C - оценка объема отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг по всем видам деятельности по крупным и средним предприятиям;
D - оценка среднемесячной заработной платы работников предприятий и организаций;
E - оценка платежеспособности бюджетов муниципальных образований и качества управления муниципальными финансами;
F - оценка количества субъектов малого предпринимательства, включенных в состав Статистического регистра хозяйствующих субъектов Пензенской области.
(в ред. Постановления Правительства Пензенской обл. от 05.05.2011 N 280-пП)
Абзац исключен с 1 июля 2011 года. - Постановление Правительства Пензенской обл. от 05.05.2011 N 280-пП.
G - оценка количества протоколов об административных правонарушениях, составленных уполномоченными должностными лицами органов местного самоуправления.
(абзац введен Постановлением Правительства Пензенской обл. от 17.10.2012 N 736-пП)
6.4. Для выделения межбюджетных трансфертов определяется следующее количество победителей:
- в I группе - один победитель (занявший первое место);
- во II, III и IV группах - по три победителя (занявшие первое, второе и третье место).
6.5. Утвержденные в бюджете Пензенской области на текущий финансовый год межбюджетные трансферты распределяются между победителями по всем группам следующим образом:
- занявшими первое место - 50%;
- занявшими второе место - 30%;
- занявшими третье место - 20%.
6.6. При достижении городскими округами и муниципальными районами одинаковых результатов деятельности приоритет получает муниципальное образование, получившее большую оценку по показателю "поступления налоговых доходов в консолидированный бюджет муниципального района и в бюджет городского округа".
6.7. Межбюджетные трансферты перечисляются Министерством финансов Пензенской области по итогам оценки результатов деятельности городских округов и муниципальных районов, утвержденным распоряжением Правительства Пензенской области, в доход бюджета муниципального образования отражением их по соответствующим кодам бюджетной классификации.
Утвержден
постановлением
Правительства
Пензенской области
от 24 октября 2008 г. N 710-пП
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТАМ ПОСЕЛЕНИЙ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ, НАПРАВЛЕННЫХ НА СТИМУЛИРОВАНИЕ
РАБОТЫ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПОСЕЛЕНИЙ ПЕНЗЕНСКОЙ
ОБЛАСТИ ПО ВВЕДЕНИЮ САМООБЛОЖЕНИЯ ГРАЖДАН И ПРИВЛЕЧЕНИЮ
БЕЗВОЗМЕЗДНЫХ ПОСТУПЛЕНИЙ В ВИДЕ ДОБРОВОЛЬНЫХ ПОЖЕРТВОВАНИЙ
ОТ ГРАЖДАН И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ
(введен Постановлением Правительства Пензенской обл.
от 17.11.2011 N 810-пП)
1. Порядок предоставления межбюджетных трансфертов, направленных на стимулирование работы органов местного самоуправления поселений Пензенской области по введению самообложения граждан и привлечению безвозмездных поступлений в виде добровольных пожертвований от граждан и индивидуальных предпринимателей (далее - Порядок), устанавливает правила и условия предоставления, а также методику распределения межбюджетных трансфертов, направленных на стимулирование работы органов местного самоуправления поселений Пензенской области по введению самообложения граждан и привлечению безвозмездных поступлений в виде добровольных пожертвований от граждан и индивидуальных предпринимателей (далее - межбюджетные трансферты).
2. Межбюджетные трансферты предоставляются бюджетам городских и сельских поселений Пензенской области с целью стимулирования муниципальных образований Пензенской области к введению самообложения граждан и привлечению безвозмездных поступлений в виде добровольных пожертвований от граждан и индивидуальных предпринимателей для социально-экономического развития муниципальных образований Пензенской области в рамках решения органами местного самоуправления городских и сельских поселений Пензенской области вопросов местного значения в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с последующими изменениями).
3. Органы местного самоуправления поселений Пензенской области (или органы местного самоуправления районов Пензенской области в случае заключения соглашения с органами местного самоуправления отдельных поселений, входящих в состав муниципального района, о передаче им осуществления части своих полномочий) в срок до 1 марта года, следующего за отчетным финансовым годом, представляют в Министерство финансов Пензенской области:
- копию решения о введении самообложения граждан в отчетном финансовом году, принятого на местном референдуме;
- копию муниципального правового акта, устанавливающего порядок уплаты гражданами платежей по самообложению в соответствии с решением, принятым на местном референдуме;
- реестр платежных документов, подтверждающих поступление в бюджет поселения в отчетном году средств самообложения граждан, согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
- реестр платежных документов, подтверждающих поступление в бюджет поселения в отчетном году добровольных пожертвований граждан и индивидуальных предпринимателей на решение вопросов местного значения, согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
- выписку из отчета об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
4. Предоставление межбюджетных трансфертов за счет средств бюджета Пензенской области производится ежегодно по итогам отчетного финансового года в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Пензенской области на соответствующий финансовый год и плановый период, лимитами бюджетных обязательств, объемами финансирования расходов на реализацию долгосрочной целевой программы "Государственная поддержка развития местного самоуправления в Пензенской области на 2009 - 2013 гг.", утвержденной постановлением Правительства Пензенской области от 24.10.2008 N 710-пП "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Государственная поддержка развития местного самоуправления в Пензенской области на 2009 - 2013 гг." (с последующими изменениями) на соответствующий финансовый год и плановый период и процедурами по исполнению расходной части бюджета Пензенской области, установленными бюджетным законодательством.
5. Объем межбюджетных трансфертов для i-го поселения Пензенской области определяется по следующей формуле:
МБТi = ССi, где
МБТi - объем межбюджетных трансфертов для i-го поселения Пензенской области;
ССi - объем средств самообложения граждан и добровольных пожертвований граждан и индивидуальных предпринимателей, поступивших в отчетном финансовом году в бюджет i-го поселения.
6. Распределение межбюджетных трансфертов, направленных на стимулирование работы органов местного самоуправления поселений Пензенской области по введению самообложения граждан и привлечению безвозмездных поступлений в виде добровольных пожертвований от граждан и индивидуальных предпринимателей, утверждается распоряжением Правительства Пензенской области.
7. Межбюджетные трансферты бюджетам поселений Пензенской области перечисляются Министерством финансов Пензенской области из бюджета Пензенской области в порядке межбюджетных отношений в доход бюджетов поселений Пензенской области.
8. Органы местного самоуправления поселений Пензенской области осуществляют расходование межбюджетных трансфертов на выполнение мероприятий по решению вопросов местного значения муниципальных образований, определенных, соответственно, в решениях о введении самообложения граждан, принятых на местных референдумах, и в гражданско-правовом договоре, заключаемом в рамках благотворительной деятельности.
9. Межбюджетные трансферты носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
10. Ответственность за соблюдение достоверности представленных сведений возлагается на органы местного самоуправления поселений Пензенской области (или органы местного самоуправления районов Пензенской области в случае заключения соглашения с органами местного самоуправления отдельных поселений, входящих в состав муниципального района, о передаче им осуществления части своих полномочий).
11. Контроль за расходованием межбюджетных трансфертов, осуществляется Министерством финансов Пензенской области в соответствии с бюджетным законодательством.
12. При выявлении нецелевого использования бюджетных средств они подлежат возврату в порядке, установленном действующим законодательством.
Приложение N 1
к Порядку
предоставления бюджетам
поселений Пензенской области
межбюджетных трансфертов,
направленных на стимулирование
работы органов местного
самоуправления поселений
Пензенской области по введению
самообложения граждан
и привлечению безвозмездных
поступлений в виде добровольных
пожертвований от граждан
и индивидуальных
предпринимателей
РЕЕСТР
платежных документов, подтверждающих поступление
в бюджет __________ средств самообложения граждан
за __________ год
рублей
N
|
Дата
|
Сумма
|
Код доходов
|
Наименование
|
Назначение
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава администрации поселения ________________/ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
Бухгалтер администрации поселения ______________/ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Достоверность сведений подтверждаю:
Глава администрации
муниципального района _____________/ _________________________
МП (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 2
к Порядку
предоставления бюджетам
поселений Пензенской области
межбюджетных трансфертов,
направленных на стимулирование
работы органов местного
самоуправления поселений
Пензенской области по введению
самообложения граждан
и привлечению безвозмездных
поступлений в виде добровольных
пожертвований от граждан
и индивидуальных
предпринимателей
РЕЕСТР
платежных документов, подтверждающих поступление в бюджет
________________ средств добровольных пожертвований граждан
и индивидуальных предпринимателей на решение вопросов
местного значения за ______ год
рублей
N
|
Дата
|
Сумма
|
Код доходов
|
Наименование
|
Назначение
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава администрации поселения ________________/ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
Бухгалтер администрации поселения ______________/ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Достоверность сведений подтверждаю:
Глава администрации
муниципального района _____________/ _________________________
МП (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 3
к Порядку
предоставления бюджетам
поселений Пензенской области
межбюджетных трансфертов,
направленных на стимулирование
работы органов местного
самоуправления поселений
Пензенской области по введению
самообложения граждан
и привлечению безвозмездных
поступлений в виде добровольных
пожертвований от граждан
и индивидуальных
предпринимателей
ВЫПИСКА
из отчета об исполнении бюджета _________ за _____ год
рублей
Наименование
|
Код доходов по
|
Утверждено
|
Исполнено |
1 |
2 |
3 |
4 |
Доходы
бюджета -
|
|
|
|
Прочие
неналоговые
|
|
|
|
Прочие
безвозмездные
|
|
|
|
Глава администрации поселения ________________/ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
Бухгалтер администрации поселения ______________/ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)