Постановление Правительства Пензенской обл. от 14.06.2013 N 417-пП "О региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области"
ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 июня 2013 г. N 417-пП
О РЕГИОНАЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ
"ПОРТАЛ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ФУНКЦИЙ)
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
В целях обеспечения информационной открытости деятельности исполнительных органов государственной власти Пензенской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области, повышения качества и доступности предоставляемых ими государственных и муниципальных услуг, а также во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)" (с последующими изменениями), руководствуясь Законом Пензенской области от 22.12.2005 N 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области".
2. Придать интернет-узлу uslugi.pnzreg.ru статус государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" (далее - Портал).
3. Определить Управление информатизации Пензенской области оператором Портала, обеспечивающим техническое сопровождение Портала.
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Пензенские губернские ведомости".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Вице-губернатора Пензенской области.
Исполняющий обязанности
Губернатора Пензенской области
Ю.И.КРИВОВ
постановлением
Правительства Пензенской области
от 14 июня 2013 г. N 417-пП
О РЕГИОНАЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ
"ПОРТАЛ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ФУНКЦИЙ)
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
1. Региональная государственная информационная система "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" (далее - Портал) обеспечивает:
а) доступ заявителей к сведениям о предоставляемых исполнительными органами государственной власти Пензенской области, органами местного самоуправления Пензенской области, учреждениями (организациями) государственных и муниципальных услугах (исполняемых функциях), размещенным в государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области";
б) предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг исполнительными органами государственной власти Пензенской области, органами местного самоуправления Пензенской области и учреждениями (организациями), подведомственными этим органам, а также учреждениями (организациями), в которых указанными органами размещены государственные либо муниципальные задания (заказы);
в) возможность осуществления процедуры регистрации и авторизации заявителей с использованием предусмотренной постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2011 N 977 федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
2. Помимо сведений, указанных в подпункте "а" пункта 1 настоящего Положения, на Портале могут размещаться дополнительные сведения.
Состав дополнительных сведений определяется Правительством Пензенской области.
3. Управление информатизации Пензенской области является оператором Портала.
4. Для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме с использованием Портала обеспечиваются:
а) возможность подачи заявителем в электронной форме заявления о предоставлении услуги и иных документов, необходимых для получения услуги (далее соответственно - заявление, документы);
б) доступность для копирования и заполнения в электронной форме заявлений и документов;
в) возможность получения заявителем сведений о ходе рассмотрения заявления, поданного в электронной форме с использованием Портала;
г) возможность получения заявителем результатов предоставления услуги в электронной форме, за исключением случаев, когда предоставление результатов услуги в такой форме запрещено федеральным законом;
д) возможность уплаты заявителем в электронной форме государственной пошлины или иной платы за предоставление услуг, осуществляемой посредством взаимодействия Портала с государственной информационной системой о государственных и муниципальных платежах.
5. Оператор Портала не несет ответственности за невозможность предоставления государственной или муниципальной услуги в электронной форме надлежащего качества, если это вызвано ограничениями программных или технических средств, используемых заявителем для доступа к Порталу и получения услуг в электронной форме.
6. Предоставление государственных и муниципальных услуг с использованием Портала осуществляется в отношении заявителей, прошедших процедуру регистрации и авторизации с использованием предусмотренной постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2011 N 977 федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
7. В порядке и случаях, установленных законодательством Российской Федерации, предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме с использованием Портала осуществляется с применением электронной подписи.
Заявления и документы, подаваемые заявителем в электронной форме с использованием Портала, могут быть подписаны простой электронной подписью, за исключением случаев, когда законодательством Российской Федерации предусматривается обязательность их подписания квалифицированной электронной подписью.
8. Подача заявителем заявления и документов в электронной форме с использованием Портала осуществляется путем заполнения интерактивных форм заявлений и документов.
9. Направление принятых на Портале заявлений и документов в информационные системы исполнительных органов государственной власти Пензенской области, органов местного самоуправления Пензенской области, учреждений (организаций), предоставляющих услуги, осуществляется с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
10. Мониторинг за ходом рассмотрения заявления и получение документа (информации), являющегося результатом предоставления услуги в электронной форме, осуществляется с использованием Портала путем доступа к информации, содержащейся в информационных системах предоставляющих услуги органов и учреждений (организаций), указанных в пункте 9 настоящего Положения.
11. Предоставляющие услуги органы и учреждения (организации), указанные в пункте 9 настоящего Положения, обеспечивают:
а) достоверность предоставляемой заявителю информации о ходе рассмотрения заявления и результатов предоставления услуги;
б) целостность, сохранность и неизменность передаваемой на Портал информации о ходе рассмотрения заявления и результатов предоставления услуги до момента поступления указанной информации в систему межведомственного электронного взаимодействия Пензенской области.