ОБЗОР ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ от 10 мая 2014 года
1. НДПИ уплачивается на территории муниципального образования, в котором налогоплательщик поставлен на налоговый учет в качестве налогоплательщика данного налога
2. Определены условия допуска для целей осуществления закупок ряда товаров, происходящих из иностранных государств
3. Получить государственные и муниципальные услуги через многофункциональные центры стало удобнее
4. Введена административная ответственность за невыполнение требований органов муниципального контроля
5. Определены основные условия и меры реализации программы "Жилье для российской семьи"
6. Утверждены индексы изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в среднем по субъектам РФ и предельно допустимые отклонения по отдельным муниципальным образованиям от величины указанных индексов на период с 1 июля 2014 г. по 2018 год
7. Установлен исчерпывающий перечень процедур в сфере жилищного строительства, а также порядок внесения в него изменений
8. В УК РФ и УПК РФ внесены уточнения в части классификации субъектов преступлений, совершаемых муниципальными служащими
9. На выборах органов местного самоуправления сельских поселений специальный избирательный счет может не открываться, в случае если расходы на финансирование избирательной кампании кандидата не превышают пяти тысяч рублей
10. Установлены требования к составу региональных и местных нормативов градостроительного проектирования
11. Установлена процедура согласования и утверждения инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения
12. Разъяснены особенности заключения договоров в отношении государственного и муниципального имущества
13. Правительство РФ утвердило новую государственную программу "Создание условий для эффективного и ответственного управления региональными и муниципальными финансами, повышения устойчивости бюджетов субъектов Российской Федерации" до 2020 года
14. Услуги казенных учреждений по предоставлению в аренду муниципального имущества не являются объектом налогообложения НДС
15. Правительство РФ будет утверждать перечни процедур в сфере строительства с учетом особенностей градостроительной деятельности на территориях субъектов РФ и муниципальных образований
16. С 1 января 2014 года театрам, находящимся в ведении региональных и местных властей, а также независимым театральным коллективам для реализации творческих проектов предоставляются федеральные гранты
17. "Ростелеком" назначен единственным поставщиком услуг видеонаблюдения при проведении ЕГЭ в 2014 году
18. С 30 июня 2014 года вступит в силу новый порядок представления в орган кадастрового учета документов для кадастрового учета объектов недвижимости в электронной форме
19. Утверждены планы мероприятий по внедрению контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на 2014 год, по которым Минэкономразвития России является головным исполнителем и соисполнителем
20. Разъяснены вопросы проведения заказчиком электронного аукциона в случае проведения закупки строительных работ, а также осуществления закупки путем проведения конкурса с ограниченным участием
1. <Письмо> Минэкономразвития России N 10194-ЕЕ/Д28и, ФАС России N АЦ/18475/14 от 07.05.2014
"О позиции Минэкономразвития России и ФАС России по вопросу об осуществлении закупок работ строительных"
Разъяснены вопросы проведения заказчиком электронного аукциона в случае проведения закупки строительных работ, а также осуществления закупки путем проведения конкурса с ограниченным участием
Сообщается, что Распоряжением Правительства РФ от 31.10.2013 N 2019-р утвержден перечень товаров, работ, услуг, в случае осуществления закупок которых заказчик обязан проводить аукцион в электронной форме (электронный аукцион).
В данном перечне содержатся работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, включенные в группировку 45 "Работы строительные" (кроме кода 45.12) Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД) ОК 034-2007, за исключением работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту особо опасных, технически сложных объектов капитального строительства, а также искусственных дорожных сооружений, включенных в состав автомобильных дорог федерального, регионального или межмуниципального, местного значения, и работ, включенных в эту группировку, в случае если начальная (максимальная) цена контракта при осуществлении закупок для обеспечения государственных нужд превышает 150 млн. рублей, а для обеспечения муниципальных нужд превышает 50 млн. рублей.
Таким образом, заказчик обязан провести электронный аукцион, в случае проведения закупки любых работ строительных (код 45 ОКПД ОК 034-20071), кроме работ, относящихся к коду 45.12 ОКПД ОК 034-20071, если начальная (максимальная) цена контракта при осуществлении таких закупок для обеспечения государственных нужд не превышает 150 млн. рублей, а для обеспечения муниципальных нужд не превышает 50 млн. рублей.
В случае, если начальная (максимальная) цена контракта при закупке работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, не относящихся к особо опасным, технически сложным объектам капитального строительства, искусственным дорожным сооружениям, включенным в состав автомобильных дорог федерального, регионального или межмуниципального, местного значения, для обеспечения государственных нужд превышает 150 млн. рублей, а для обеспечения муниципальных нужд превышает 50 млн. рублей, заказчик вправе провести открытый конкурс, закрытый конкурс (в установленных Законом о контрактной системе случаях) либо аукцион.
Также подчеркивается, что для осуществления заказчиками закупки путем проведения конкурса с ограниченным участием необходимо одновременное наличие следующих условий:
объектом закупки должно быть выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту особо опасных, технически сложных объектов капитального строительства, а также искусственных дорожных сооружений, включенных в состав автомобильных дорог федерального, регионального или межмуниципального, местного значения, а также работ, включенных в эту группировку;
начальная (максимальная) цена контракта при осуществлении закупок для обеспечения государственных нужд должна превышать 150 млн. рублей, для обеспечения муниципальных нужд - 50 млн. рублей.
2. Приказ Минэкономразвития России от 25.03.2014 N 155
"Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Зарегистрировано в Минюсте России 06.05.2014 N 32183.
Определены условия допуска для целей осуществления закупок ряда товаров, происходящих из иностранных государств
Установлено, в частности, что при осуществлении закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд путем проведения конкурса, аукциона или запроса предложений участникам закупки, заявки на участие или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров российского, белорусского и (или) казахстанского происхождения, предоставляются преференции в отношении цены контракта в размере 15 процентов.
В документации о закупке рекомендуется устанавливать в числе прочего:
требование об указании (декларировании) участником конкурса, аукциона или запроса предложений в заявке на участие, окончательном предложении страны происхождения поставляемого товара;
требование об указании в заявке на участие в конкурсе, запросе предложений, окончательном предложении цены за единицу товара по каждой предлагаемой участником закупки позиции;
положение о том, что ответственность за достоверность сведений о стране происхождения товара несет участник закупки.
Страной происхождения товаров считается страна, в которой товары были полностью произведены или подвергнуты достаточной обработке (переработке) в соответствии с критериями, установленными таможенным законодательством Таможенного союза.
Приказ вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования и действует до 31 декабря 2015 года.
3. Постановление Правительства РФ от 07.05.2014 N 412
"О внесении изменений в Правила организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг"
Получить государственные и муниципальные услуги через многофункциональные центры стало удобнее
Внесенные изменения приводят Правила организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в соответствие с Федеральным законом от 21.12.2013 N 359-ФЗ "О внесении изменений в статью 26.3 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и в Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Кроме того, установлена возможность приема от заявителей денежных средств в счет уплаты государственной пошлины или иной платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, взимаемых в соответствии с законодательством. При этом МФЦ может выступать в качестве платежного агента, банковского платежного агента или банковского платежного субагента.
В МФЦ может быть также организовано предоставление услуг по выдаче полисов ОМС на основании договоров с медицинскими организациями, имеющими право на осуществление медицинской деятельности и включенными в реестр медицинских организаций, осуществляющих деятельность в сфере обязательного медицинского страхования.
Также предусмотрено, что МФЦ может по запросу заявителя обеспечивать выезд работника многофункционального центра к заявителю для приема заявлений и документов, необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг, а также доставку результатов предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе за плату. Порядок исчисления платы за выезд работника многофункционального центра к заявителю, а также перечень категорий граждан, для которых организация выезда работника многофункционального центра осуществляется бесплатно, утверждаются актом высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ.
4. Федеральный закон от 05.05.2014 N 125-ФЗ
"О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях"
Введена административная ответственность за невыполнение требований органов муниципального контроля
Закон уточнил статьи 19.4, 19.4.1, 19.5, 19.6.1 и 19.7 КоАП РФ и установил ответственность за следующие правонарушения:
неповиновение законному распоряжению должностного лица органа, осуществляющего муниципальный контроль;
воспрепятствование законной деятельности должностного лица органа муниципального контроля;
невыполнение в срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего муниципальный контроль;
несоблюдение должностными лицами органов муниципального контроля требований законодательства о государственном контроле (надзоре), муниципальном контроле;
непредставление или несвоевременное представление в орган, осуществляющий муниципальный контроль, необходимых для его деятельности сведений (информации).
Перечень должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об указанных правонарушениях, будет установлен законами субъектов РФ.
5. Постановление Правительства РФ от 05.05.2014 N 404
"О некоторых вопросах реализации программы "Жилье для российской семьи" в рамках государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации"
Определены основные условия и меры реализации программы "Жилье для российской семьи"
Реализация программы "Жилье для российской семьи" в рамках государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" осуществляется в 2014 - 2017 годах.
Жилье экономического класса, построенное (строящееся) застройщиками в рамках программы, подлежит соответственно передаче или продаже по договорам участия в долевом строительстве многоквартирного дома, заключенным в течение такого строительства, либо по договорам купли-продажи, заключенным в течение 6 месяцев после ввода в эксплуатацию многоквартирных домов, в которых расположено такое жилье, или жилых домов, относящихся к жилью экономического класса (далее - объекты жилищного строительства), по цене, не превышающей установленной максимальной цены такого жилья, гражданам Российской Федерации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами органов государственной власти субъектов Российской Федерации - участников программы имеют право на приобретение такого жилья, из числа граждан:
имеющих обеспеченность общей площадью жилых помещений в расчете на гражданина и каждого совместно проживающего с гражданином члена его семьи, не превышающей максимального размера, установленного нормативным правовым актом органа государственной власти субъекта РФ - участника программы, но не более 18 кв. метров в расчете на одного человека (не более 32 кв. метров на одиноко проживающего гражданина), в случае, если доходы гражданина и указанных членов его семьи и стоимость имущества, находящегося в собственности гражданина и (или) таких членов его семьи и подлежащего налогообложению, не превышают максимального уровня, установленного нормативным правовым актом органа государственной власти субъекта РФ - участника программы;
проживающих в жилых помещениях, признанных непригодными для проживания, или в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции;
имеющих 2 и более несовершеннолетних детей и являющихся получателями материнского (семейного) капитала в соответствии с Федеральным законом "О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей" при условии использования такого материнского (семейного) капитала на приобретение (строительство) жилья экономического класса в рамках программы;
имеющих 3 и более несовершеннолетних детей;
являющихся ветеранами боевых действий;
относящихся к категориям граждан, предусмотренных постановлением Правительства РФ от 25 октября 2012 г. N 1099 "О некоторых вопросах реализации Федерального закона "О содействии развитию жилищного строительства" в части обеспечения права отдельных категорий граждан на приобретение жилья экономического класса".
В целях реализации программы органы исполнительной власти субъектов РФ - участников программы, в том числе по предложениям органов местного самоуправления, проводят отбор земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, а также земельных участков, находящихся в собственности или в аренде у застройщиков, отбор таких застройщиков, проектов жилищного строительства на этих земельных участках в соответствии с критериями и требованиями отбора земельных участков, застройщиков, проектов жилищного строительства для реализации программы, утвержденными постановлением Правительства РФ от 5 мая 2014 г. N 404, в порядке, установленном органами исполнительной власти субъектов РФ - участников программы.
Земельные участки, отобранные для реализации программы или предоставленные для реализации программы Фондом, подлежат включению в региональную (муниципальную) программу развития жилищного строительства.
Утверждены критерии и требования отбора земельных участков, застройщиков, проектов жилищного строительства для реализации программы "Жилье для российской семьи" в рамках государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации".
6. Распоряжение Правительства РФ от 30.04.2014 N 718-р
Утверждены индексы изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в среднем по субъектам РФ и предельно допустимые отклонения по отдельным муниципальным образованиям от величины указанных индексов на период с 1 июля 2014 г. по 2018 год
Предусмотрено, что изменение (прирост) размера платы граждан за коммунальные услуги в среднем по всем муниципальным образованиям субъекта РФ не может превышать индекс изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в среднем по субъекту РФ.
Предельные (максимальные) индексы изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях не могут превышать индекс изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в среднем по субъекту РФ более чем на величину предельно допустимого отклонения по отдельным муниципальным образованиям от величины среднего индекса изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги по субъекту РФ, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
7. Постановление Правительства РФ от 30.04.2014 N 403
"Об исчерпывающем перечне процедур в сфере жилищного строительства"
Установлен исчерпывающий перечень процедур в сфере жилищного строительства, а также порядок внесения в него изменений
Утвержденный перечень включает процедуры, связанные с:
предоставлением прав на земельный участок и подготовкой документации по планировке территории в отношении земельных участков, относящихся к землям населенных пунктов и имеющих вид разрешенного использования - жилищное строительство или жилищное и иное строительство;
заключением договоров подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (к электрическим сетям), а также с архитектурно-строительным проектированием;
осуществлением строительства, реконструкции;
предоставлением разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, государственной регистрацией прав на построенный объект, заключением договоров энерго-, тепло-, водо-, газоснабжения и водоотведения;
особенностями осуществления градостроительной деятельности на территориях субъектов РФ и территориях муниципальных образований (применяются в случае, если такие процедуры установлены нормативным правовым актом субъекта РФ или муниципальным правовым актом представительного органа местного самоуправления).
Исчерпывающий перечень процедур, Правила внесения изменений в исчерпывающий перечень процедур, Правила ведения реестра описаний процедур, указанных в исчерпывающем перечне процедур в сфере жилищного строительства, вступают в силу по истечении 6 месяцев со дня официального опубликования постановления.
По замыслу разработчиков, постановление будет способствовать сокращению административных барьеров при осуществлении градостроительной деятельности, а также повышению эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления.
8. Федеральный закон от 05.05.2014 N 96-ФЗ
"О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации и статью 38 Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации"
В УК РФ и УПК РФ внесены уточнения в части классификации субъектов преступлений, совершаемых муниципальными служащими
Изменения направлены на приведение отдельных уголовно-правовых норм (статьи 288, 292, 292.1, 315 УК РФ), в части уточнения определения субъектов преступления, в соответствие с законодательством о муниципальной службе в РФ. Формулировка "служащие органа местного самоуправления" заменена на "муниципальные служащие".
9. Федеральный закон от 05.05.2014 N 94-ФЗ
"О внесении изменений в статью 58 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации"
На выборах органов местного самоуправления сельских поселений специальный избирательный счет может не открываться, в случае если расходы на финансирование избирательной кампании кандидата не превышают пяти тысяч рублей
Вышеуказанное справедливо в случае, если в данном субъекте РФ принят соответствующий региональный закон.
Положение применяется к правоотношениям, возникшим в связи с проведением выборов, назначенных после дня вступления в силу данного закона.
10. Федеральный закон от 05.05.2014 N 131-ФЗ
"О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации"
Установлены требования к составу региональных и местных нормативов градостроительного проектирования
В Градостроительный кодекс вводится понятие "нормативы градостроительного проектирования". Они подразделяются на региональные и местные (муниципального района, поселения, городского округа).
Предусмотрено, что региональные и местные нормативы градостроительного проектирования должны содержать показатели минимально допустимого уровня обеспеченности населения объектами регионального и местного значения, а также показатели максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для населения субъектов РФ и муниципальных образований.
Определено, что региональные нормативы градостроительного проектирования должны учитываться при подготовке проекта схемы территориального планирования субъекта РФ. Также установлено, что подготовка проектов генеральных планов городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга осуществляется с учетом нормативов градостроительного проектирования городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга.
11. Постановление Правительства РФ от 05.05.2014 N 410
"О порядке согласования и утверждения инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, а также требований к составу и содержанию таких программ (за исключением таких программ, утверждаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике)"
Установлена процедура согласования и утверждения инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения
Утверждение инвестиционных программ осуществляется органами исполнительной власти субъектов РФ по согласованию с органами местного самоуправления поселений, городских округов. В случае если законом субъекта РФ органы местного самоуправления поселений, городских округов наделены полномочиями на утверждение инвестиционных программ, утверждение инвестиционных программ осуществляется соответствующими органами местного самоуправления.
В инвестиционную программу подлежат включению мероприятия, целесообразность реализации которых обоснована в схемах теплоснабжения соответствующих поселений, городских округов. Инвестиционная программа разрабатывается по форме, утверждаемой уполномоченным Правительством РФ федеральным органом исполнительной власти.
Определены в том числе:
содержание инвестиционной программы;
порядок утверждения инвестиционной программы органом исполнительной власти субъекта РФ по согласованию с органами местного самоуправления;
порядок утверждения инвестиционной программы органами местного самоуправления и порядок внесения в нее изменений.
12. <Письмо> ФАС России от 24.04.2014 N ЦА/16309/14
"О направлении разъяснений применения статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции"
Разъяснены особенности заключения договоров в отношении государственного и муниципального имущества
Территориальным органам ФАС России направлены разъяснения по следующим вопросам, в частности:
порядок заключения договоров, предусматривающих переход прав владения или пользования в отношении государственного или муниципального имущества;
заключение договора с единственным участником торгов;
заключение договоров, предусматривающих переход прав владения или пользования государственным или муниципальным имуществом, с некоммерческими организациями, с физическими лицами, с медицинскими организациями, с организациями, осуществляющими образовательную деятельность;
предоставление прав владения или пользования для размещения сетей связи;
срок подписания договора, заключенного по результатам торгов;
информационное обеспечение конкурсов или аукционов и т.д.
13. Постановление Правительства РФ от 15.04.2014 N 310
"Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Создание условий для эффективного и ответственного управления региональными и муниципальными финансами, повышения устойчивости бюджетов субъектов Российской Федерации"
Правительство РФ утвердило новую государственную программу "Создание условий для эффективного и ответственного управления региональными и муниципальными финансами, повышения устойчивости бюджетов субъектов Российской Федерации" до 2020 года
Целью программы является обеспечение равных условий для устойчивого исполнения расходных обязательств субъектов РФ, а также повышение качества управления государственными финансами субъектов РФ и муниципальными финансами.
Среди ожидаемых результатов программы:
- снижение количества субъектов РФ, в которых расчетная доля федеральных трансфертов превышает 20 процентов;
- снижение доли просроченной кредиторской задолженности в расходах консолидированных бюджетов субъектов РФ;
- рост расчетной бюджетной обеспеченности по 10 наименее обеспеченным субъектам РФ;
- рост количества субъектов РФ, имеющих высокое и надлежащее качество управления региональными финансами.
Признано утратившим силу Распоряжение Правительства РФ от 18.03.2013 N 376-р, которым была утверждена ранее действовавшая государственная программа "Создание условий для эффективного и ответственного управления региональными и муниципальными финансами, повышения устойчивости бюджетов субъектов Российской Федерации".
14. <Письмо> ФНС России от 21.04.2014 N ГД-4-3/7605
"О направлении письма Минфина России"
Услуги казенных учреждений по предоставлению в аренду муниципального имущества не являются объектом налогообложения НДС
Следовательно, в случае приобретения услуг по аренде муниципального имущества, оказываемых казенными учреждениями, арендаторы в качестве налогового агента НДС не уплачивают.
15. Федеральный закон от 20.04.2014 N 80-ФЗ
"О внесении изменений в статьи 2 и 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации"
Правительство РФ будет утверждать перечни процедур в сфере строительства с учетом особенностей градостроительной деятельности на территориях субъектов РФ и муниципальных образований
Также Правительству РФ предоставлены полномочия по внесению изменений в данные перечни, установлению порядка ведения реестра описаний процедур, указанных в данных перечнях.
К полномочиям органов государственной власти РФ в области градостроительной деятельности отнесено утверждение исчерпывающих перечней процедур, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами и осуществляемых федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления, индивидуальными предпринимателями, организациями в отношении физических и юридических лиц, являющихся субъектами градостроительных отношений, в целях подготовки такими физическими и юридическими лицами документации по планировке территории, осуществления архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции объектов капитального строительства, а также порядка ведения реестра описаний процедур, указанных в данных перечнях. В данные перечни с учетом особенностей осуществления градостроительной деятельности на территориях субъектов РФ и территориях муниципальных образований по представлению высшего должностного лица субъекта РФ (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ) могут быть включены процедуры, предусмотренные нормативными правовыми актами субъектов РФ, муниципальными правовыми актами.
Установление органами, индивидуальными предпринимателями, организациями обязанности осуществления процедур, не предусмотренных исчерпывающими перечнями процедур в сферах строительства, в отношении физических лиц, являющихся субъектами градостроительных отношений, в целях подготовки такими физическими и юридическими лицами документации по планировке территории, осуществления архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции объектов капитального строительства, не допускается.
16. Постановление Правительства РФ от 18.04.2014 N 354
"О государственной поддержке (грантах) театрам, находящимся в ведении субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, а также независимым театральным коллективам"
С 1 января 2014 года театрам, находящимся в ведении региональных и местных властей, а также независимым театральным коллективам для реализации творческих проектов предоставляются федеральные гранты
Гранты предоставляются на создание и показ новых постановок спектаклей и проведение гастролей в России и за рубежом, а также на проведение фестивалей, мастер-классов, лабораторий, семинаров, выставок по актуальным проблемам современного театра.
Общий объем государственной поддержки (грантов) на реализацию творческих проектов составляет 100 млн. рублей в год, включая:
- три гранта в размере 54 млн. рублей, предоставляемые музыкальным театрам (театрам оперы и балета, театрам музыкальной комедии, театрам оперетты);
- пять грантов в размере 40 млн. рублей, предоставляемые драматическим театрам, театрам для детей и юношества;
- два гранта в размере 6 млн. рублей, предоставляемые театрам кукол.
Гранты для реализации творческих проектов предоставляются театрам ежегодно на конкурсной основе. При этом одному и тому же театру государственная поддержка (гранты) может предоставляться один раз в три года. Конкурсный отбор театров осуществляется на основе анализа и оценки их заявок, представленных по утвержденной Минкультуры России форме. Информация об отборе доступна на сайте www.mkrf.ru.
17. Распоряжение Правительства РФ от 18.04.2014 N 631-р
"Ростелеком" назначен единственным поставщиком услуг видеонаблюдения при проведении ЕГЭ в 2014 году
Высшим региональным органам власти и местного самоуправления при организации видеонаблюдения рекомендовано:
- в недельный срок определить ответственных за координацию работ по организации видеонаблюдения в субъектах РФ (муниципальных образованиях);
- обеспечить доступ сотрудников "Ростелекома" в помещения, в которых располагаются пункты проведения экзаменов и региональные центры обработки информации, для монтажа, настройки и технического обслуживания оборудования, предназначенного для осуществления видеонаблюдения;
- оказывать "Ростелекому" содействие в выполнении работ по доставке, установке и настройке оборудования, предназначенного для осуществления видеонаблюдения, в пунктах проведения экзаменов и региональных центрах обработки информации, в выделении земельных участков и помещений, необходимых для обеспечения предоставления доступа к сети передачи данных.
18. Приказ Минэкономразвития России от 08.11.2013 N 662
"О порядке представления в орган кадастрового учета заявления о кадастровом учете и необходимых для кадастрового учета документов, заявления об исправлении технической ошибки, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), подтверждения получения органом кадастрового учета указанных заявлений и документов, а также засвидетельствования верности электронного образа документа, необходимого для кадастрового учета объекта недвижимости"
Зарегистрировано в Минюсте России 10.04.2014 N 31874.
С 30 июня 2014 года вступит в силу новый порядок представления в орган кадастрового учета документов для кадастрового учета объектов недвижимости в электронной форме
Предусмотрено, в частности, что заявление и необходимые для кадастрового учета документы, заявление об исправлении технической ошибки представляются в орган кадастрового учета с использованием сетей связи общего пользования в форме электронного документа по выбору заявителя:
посредством отправки через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или через официальный сайт Росреестра в сети Интернет по адресу www.rosreestr.ru;
посредством отправки с использованием веб-сервисов в орган кадастрового учета.
Заявление о государственном кадастровом учете недвижимого имущества представляется в орган кадастрового учета в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя либо его представителя.
Перечислены документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, а также установлены требования к формату документов, в виде которых представляются заявление и необходимые для кадастрового учета документы, заявление об исправлении технической ошибки.
Приказ Минэкономразвития России от 28.12.2009 N 555, которым был утвержден ранее действовавший порядок, признан утратившим силу.
19. Приказ Минэкономразвития России от 04.04.2014 N 205
"Об утверждении планов по выполнению плана мероприятий по внедрению контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на 2014 год"
Утверждены планы мероприятий по внедрению контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на 2014 год, по которым Минэкономразвития России является головным исполнителем и соисполнителем
Планы включают в себя, в частности, наименование (содержание) проекта акта, вид проекта, опорные сроки реализации запланированных мероприятий, наименование федеральных органов исполнительной власти - соисполнителей, а также наименование департаментов - исполнителей в Минэкономразвитии России.
20. <Письмо> ФНС России от 07.04.2014 N ГД-4-3/6391
"О налоге на добычу полезных ископаемых"
НДПИ уплачивается на территории муниципального образования, в котором налогоплательщик поставлен на налоговый учет в качестве налогоплательщика данного налога
Код административно-территориального образования этого же муниципального образования следует указать и в налоговой декларации.
Поскольку вопрос зачисления доходов от НДПИ в бюджеты различных уровней РФ является предметом правового регулирования бюджетного законодательства РФ, сообщается также, что распределение поступлений от данного налога осуществляется между бюджетами бюджетной системы РФ по общей сумме поступлений по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации и коду ОКАТО.