Подготовлены рекомендации по использованию электронных форм для бюджетной сферы
В стране продолжается массовый переход на электронный документооборот. В связи с этим Минфин России утвердил новые электронные формы первичных документов. Уже со следующего года эти формы должны будут применяться всеми организациями бюджетной сферы без исключения. В очередной экспертной статье приводится список новых электронных документов, крайний срок и мероприятия по переходу на электронный документооборот, а также рассматривается возможность формирования электронных документов в программе 1С:БГУ 8, ред. 2.0.
Прочитать статью можно в Полезном блоге «Учет в БГУ» для бухгалтеров государственного сектора (http://grnt.ru/blog/novye-elektronnye-formy-dlya-byudzhetnoj-sfery-kak-dolgo-mozhno-prodolzhat-pechatat-dokumenty-na-bumage).
***
Компания «Учет в БГУ» (http://www.ubgu.ru) с 1996 года специализируется на оказании профессиональных услуг в сфере бухгалтерского учета и отчетности для учреждений бюджетной сферы. Компания также осуществляет информационное сотрудничество с Общероссийским Конгрессом муниципальных образований.
Еще больше актуальных и полезных материалов и рекомендаций для бухгалтеров государственного и муниципального сектора размещено в блоге компании http://www.grnt.ru/blog/