Олег Мельниченко предложил включить управляющие компании в систему обратной связи с населением региона



Тему оперативного реагирования ответственных лиц на запросы жителей Пензенской области обсудили на оперативном совещании, которое Олег Мельниченко провел во вторник, 17 января 2023 года.

Как доложил губернатору начальник Центра управления регионом Артем Кондрашов, к концу 2022 года Пензенская область выработала эффективную модель организации работы по направлению «Обратная связь». Это позволило войти в ТОП-5 регионов Приволжского федерального округа и приблизиться к ТОП-20 среди субъектов Российской Федерации.

Центр управления регионом с 2022 года составляет рейтинг органов власти Пензенской области для оценки уровня вовлеченности в процессы коммуникации с жителями региона. Разработан и сейчас проходит процедуру согласования регламент оценки деятельности органов власти, позволяющий нормативно закрепить обязательства по поддержанию высокого качества работы в данном направлении.

Губернатор акцентировал внимание участников совещания на том, что это один из ключевых моментов в работе ответственных лиц с запросами населения.

«Мы должны видеть, что необходимо нашим гражданам, и оперативно реагировать, - подчеркнул Олег Мельниченко. – Это зависит, прежде всего, от слаженной работы всех ведомств, в первую очередь – от органов местного самоуправления. Нужен упор на качество обратной связи, чтобы люди были удовлетворены ответами, которые им предоставляют, чтобы не было повторных сообщений в попытке добиться корректной информации».

Глава региона также предложил включить в систему обратной связи с населением региона не только ресурсоснабжающие организации, но и крупные управляющие компании.

«Люди часто сообщают о проблемах, которые входят в зону ответственности управляющих организаций, - отметил губернатор. - Нужно заводить их в эту систему, чтобы они могли видеть претензии граждан и оперативно реагировать».

Олег Мельниченко поблагодарил коллектив Центра управления регионом за эффективную работу.

«Это титанический труд – мониторить сеть Интернет, оперативно выявлять жалобы людей, грамотно формировать соответствующую реакцию органов власти для решения проблем, анализировать ситуацию, получая обратную связь. Это огромная работа», - подытожил губернатор. 



https://pnzreg.ru/news/society/438461/