Туризм как инструмент развития территорий: главам СМО рассказали о важности создания бренда региона


Мероприятие прежде всего ориентировано на глав МО и их заместителей, а также специалистов по развитию туризма администраций.
Создание туристической привлекательности территории требует объединения усилий всех уровней власти, а также активного участия общественных организаций и коммерческого сектора.
Только грамотно налаженный диалог власти, бизнеса и граждан позволяет стоить современные дороги и базы отдыха, создавать понятную навигацию, формировать культурные и оздоровительные маршруты.
Кроме того, важно развивать бренд региона, подчеркивать свою идентичность.
«Это мощный рычаг к развитию внутреннего туризма», - подчеркнула Анна Булочникова.

Бренд.png
Она добавила, что туристическая привлекательность территории почти всегда обеспечивает рост экономики региона за счет развития малого и среднего предпринимательства, увеличения инвестиций и трудоустройства местных жителей.
Также основатель проекта ТЕРРИТОРИИ.РФ рассказала участникам вебинара об особенностях развития туризма на сельских территориях и привела примеры лучших практик туристической деятельности в России.
Те, кто не смог принять участие в вебинаре, могут ознакомиться с материалами по ссылке.





https://www.varmsu.ru/novosti/turizm-kak-instrument-razvitiya-territoriy-glavam-smo-rasskazali-o-vaz...