ТСЖ - лучший способ управления своим жильем,- Юрий Ильин

В среду, 27 августа 2014 года, в Пензе состоялся круглый стол, посвященный вопросам внедрения такой формы управления многоквартирного дома, как ТСЖ. В ходе мероприятия обсудили плюсы и минусы данной формы управления, особенности законодательства в этой сфере, а также способы взаимодействия между председателями ТСЖ и жильцами домов.

Участниками круглого стола стали заместитель министра строительства и ЖКХ Пензенской области Юрий Ильин, заместитель начальника управления государственной инспекции в жилищной и строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области Инна Левченко, начальник регионального управления по регулированию тарифов и энергосбережению Наталья Клак, а также представители СМИ региона и наиболее успешных ТСЖ города.

«Я не знаю ни одного примера ТСЖ, где жильцы были бы чем-то недовольны. Основным фактором успеха является изменение сознания у людей, формирование ответственности за собственный дом, - отметил Юрий Ильин. - Именно жильцы, занимающие активную позицию по отношению к своему дому, могут считать себя истинными владельцами жилья».

Большинство людей, как правило, волнуют именно проблемы контроля за финансовой деятельностью управляющего состава. В ТСЖ таких проблем не возникает. «Существует специальная ревизионная комиссия, чем обеспечивается полная «прозрачность» расходов. Именно это, на мой взгляд, и является основными плюсом ТСЖ», - заявляет Инна Левченко.

На круглом столе был озвучен опыт создания успешных товариществ собственников жилья, в частности, ТСЖ «Олимп» под председательством Ирины Коробковой. Решение всех актуальных проблем дома происходит быстро и четко, так как существует грамотно составленная схема взаимодействия между всеми звеньями - между собственниками и представителями правления ТСЖ.

Были затронуты и вопросы, касающиеся тарифов и установки газовых счетчиков. Наталья Клак рассказала о том, что с 1 июля началась активная фаза установки приборов учета среди населения. Этим пользуются недобросовестные компании, которые "запугивают" население принудительными мерами и штрафами. В большинстве случаев это является некорректной рекламой.

 

Источник: http://www.pnzreg.ru/news/2014/08/27/18460843