Администрацией Белинского района проведен мониторинг показателей качества предоставления государственных и муниципальных услуг
Администрацией Белинского района проведен мониторинг показателей качества предоставления государственных и муниципальных услуг за 9 месяцев 2014 года и подготовлен доклад о его результатах.
Цель проведения мониторинга - получение информации о порядке и способах оказания услуг юридическим и физическим лицам на территории Белинского района, о соответствии качества предоставления услуг основным параметрам административного регламента, о временных и материальных издержках заявителя при получении им конечного результата государственных и муниципальных услуг.
Сейчас на базе МБУ «МФЦ Белинского района Пензенской области» оказывается тридцать три муниципальные услуги, заключено 6 соглашений о взаимодействии с федеральными структурами. В аналогичном периоде 2013 года оказывалось 24 муниципальные услуги, было заключено 6 соглашений о взаимодействии с федеральными структурами. Таким образом, процент роста количества услуг составил 100%.
В ходе мониторинга определялся рейтинг доступности муниципальных услуг и проводились опросы заявителей по оценке качества предоставления услуг.
По результатам анкетирования общая оценка качества удовлетворенности граждан оказанием государственных и муниципальных услуг на территории Белинского района – удовлетворительная.
Цель проведения мониторинга - получение информации о порядке и способах оказания услуг юридическим и физическим лицам на территории Белинского района, о соответствии качества предоставления услуг основным параметрам административного регламента, о временных и материальных издержках заявителя при получении им конечного результата государственных и муниципальных услуг.
Сейчас на базе МБУ «МФЦ Белинского района Пензенской области» оказывается тридцать три муниципальные услуги, заключено 6 соглашений о взаимодействии с федеральными структурами. В аналогичном периоде 2013 года оказывалось 24 муниципальные услуги, было заключено 6 соглашений о взаимодействии с федеральными структурами. Таким образом, процент роста количества услуг составил 100%.
В ходе мониторинга определялся рейтинг доступности муниципальных услуг и проводились опросы заявителей по оценке качества предоставления услуг.
По результатам анкетирования общая оценка качества удовлетворенности граждан оказанием государственных и муниципальных услуг на территории Белинского района – удовлетворительная.
Работа по повышению качества предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления Белинского района продолжается.
Источник: http://belinskij.pnzreg.ru/news/2014/10/17/14550237