

В Пензе открылся новый офис многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг
Сегодня, 3 июля 2015 года, в городе Пенза глава региона Иван Белозерцев в торжественной обстановке открыл дополнительный офис Государственного автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг».
В церемонии открытия принял участие врио начальника Департамента государственного имущества Пензенской области Андрей Кудинов.
Помещение нового офиса расположено по адресу: ул. Богданова, 63а, где для удобства граждан предусмотрена электронная очередь и комфортный зал ожидания.
По словам директора Государственного автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» Александра Валетова, офис оформлен в новом для всех российских МФЦ фирменном стиле – «Мои документы».
«Мои документы» - это не только имя и логотип, это новые услуги, новый уровень доступности, новые стандарты сервиса и новое качество оказываемых услуг.
Пензенцам доступны 190 федеральных, региональных и муниципальных услуг - от получения и замены паспорта до постановки земельного участка на кадастровый учет. Прием документов одновременно осуществляют 35 специалистов, что позволяет свести к минимуму ожидание в очереди.
График работы дополнительного офиса учитывает пожелания населения: с понедельника по пятницу с 8.00 до 20.00, в субботу с 8.00 до 14.00 (без перерыва на обед).
Источник: http://gosim.pnzreg.ru/news/2015/07/3/13401647