Как определить предельный срок предупреждения работника об истечении срочного трудового договора?
Чем отличается институт прописки от института регистрации?
На время своего отсутствия руководитель организации, как правило, перелает свои полномочия одному из сотрудников. Но передача полномочий может происходить и по другим причинам? Когда это, происходит и какими нормами регулируется?
В договорах предусматривается право любой стороны расторгнуть договор в одностороннем порядке с предупреждением за «н» количество дней. Существует ли какая-то форма уведомления о расторжении или оно может быть составлено в свободной форме? Через «н» дней договор будет считаться автоматически расторгнутым или надо будет подписать ещё какой-нибудь акт?
В 1994 году членов колхозов наделяли земельными участками-паями. В связи с этим были приняты нормативные акты-постановления главы администрации района о наделении земельными участками. В данных документах содержатся ошибки-опечатки. На основании данных постановлений регистрирующим органом гражданам были выданы свидетельства о праве собственности. В настоящее время граждане, в ФИО которых были допущены ошибки не могут совершить сделки с данными паями. Имеет ли право администрация Лопатинского района вносить исправления в указанные постановления на основании заявления гражданина и предъявлении паспорта, минуя судебную инстанцию?
Имеет ли администрация, как исполнительно-распорядительный орган, право выполнять функции издателя периодического печатного издания муниципального образования.
На основании письма военного комиссариата следует, что с 1 января 2011 года специалисты, ведущие воинский учет, освобождены от этих обязанностей. Их деятельность с 1 января не финансируется, хотя они продолжают осуществлять свои обязанности в этой сфере. Кому необходимо передать дела и в какой срок?
В каком случае целесообразно создание единой администрации района, выполняющей полномочия поселения (согласно 315-ФЗ)? Должен ли представительный орган поселения, выступающий с инициативой создания единой администрации, четко аргументировать, что дальнейшая деятельность администрации поселения нерациональна?
На сколько возможно в существующих условиях развитие межмуниципальной кооперации (по организации вывоза мусора, развитию туризма, образование общей пожарной команды и т.п.)? Данный вопрос вызван в первую очередь тем, что законодательство требует от поселений реализации этих полномочий и возложенных на них задач. Ни для кого не секрет, что поселения в большинстве своем являются дотационными и самостоятельно решить ту или иную задачу им просто не под силу. Нам представляется, что объединение сил и средств могло дать хороший результат. Имеется ли такая практика по Пензенской области?
Между администрацией одного из районов Пензенской области и поселениями, входящими в состав этого района заключены соглашения. Данные соглашения предусматривают проведение администрацией района антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов поселений, в то время как у поселений имеется свой правовой акт, устанавливающий порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов поселений, (данный акт принят позднее, чем заключено Соглашение). В каком порядке проводится экспертиза в данном случае, прописанном в Соглашении или в правовом акте поселения?